Попытки поставить голос быстро напомнили мне о том, почему я этим обычно не занимаюсь. Потому что активизирование в полной мере голосовых связок, дыхания, ощущения собственного тела, пребывания в оном моментально взметывают вверх процентов восемьдесят всей моей травматики. От кинестетики и телески очень быстро вылетают поставленные на эту травматику самую предохранители, диссоциация отключается, и начинает откровенно штормить. Зажимы на голосе и в теле у меня созвучны стоящим на психике блокам (это, в общем, не уникально, любой телесно-ориентированный психотерапевт подтвердит), и как только снимаются зажимы с тела, снимаются они же с эмоциональной памяти, со стабилизаторов, и дальше это с психики летит обратно в физику, отражаясь в нарушениях сна и других чистой воды психосоматических проблемах.

Отношение к человечеству на этой волне колеблется преимущественно от "что это такое" до "это худшее, что могло случиться с этой планетой". Нужно больше сна и пустырника, и потом нужно переходить к переоценке ситуации и своего состояния. Мало ли что.

Еще, кстати, может дополнительно доштормливать из-за того, что в курсе мы перешли с придворных карт Чаш на карты Мечей, и ухать из Короля Чаш в Пажа Мечей это, в общем, для меня лично сравнимо по ощущениям с переходом из сказочной Грезы в бассейн с ржавой арматурой и зубастыми ядовитыми крокодилами. Ни одна масть не способна настолько актуализировать травматику, вытащив ее наружу, как Мечи.