Ритуал Юпитера из цикла Элевсинских мистерий А. КроулиОписывать какие-либо впечатления в данном случае, честно говоря, занятие не самое благодарное. О смысловом наполнении не так давно сам режиссер и
написал - ни добавить, ни прибавить. Качество и примерный стиль стиха? Переводом всего этого божественного безобразия занималась Анна Блейз, автор перевода Книги Тота, так что здесь тоже всем посвященным или околотого уже понятно, чего ожидать. Лица актерского состава, даром что я почти не соотнес их с какими-либо именами, подозрительно знакомые - настолько, что как-то интуитивно было понятно,
с какого дерева они все упали какой степени погруженности в процесс ожидать. Собственно, ожидания всеи оправдались в полной мере, так что можно коротко сказать о впечатлениях. Вернее, короткий вариант - вот он, целиком умещается в трех кратких цитатах, а более подробное, хотя и не сказать чтобы связное - под катом.
"Круговорот судьбы триада сил
Вращает на недвижимой оси"
(А. Кроули в переводе А. Блейз)
* * *
"Когда устанешь гнаться круг за кругом,
Шагни вперед по оси Колеса..."
(мое)
* * *
P.S. Вакханки.
(коротко и со смыслом)
читать дальшеДействие шло по всем каналам чувств сразу - голос, костюмы, пластика движений, свет, музыка, и все это в сочетании и переплетении, по очереди и одновременно, на нескольких планах сразу. Даже тех актеров, которые вначале были еще не до конца в форме, по ходу сюжета постепенно унесло, причем унесло в такие дали, что потоком от открывшихся Врат куда-то Далеко-Далеко откровенно ударяло по мозгам. Я поневоле вспомнил кое-какие собственные ритуальные опыты, но мы-то в свое время делали откровенное mockery и в узком кругу, а тут все-таки всерьез и с таким мастерством и контактом с Высшим, что у каждого (каждой?) хочется чему-то учиться.
Боги приходят, Боги отвечают, Серебро звучит. Подобное действо - один из лучших textbook examples, именно что эталонных примеров из учебника того, как выглядит в действии имплант Серебра - потоком, вовлечением, проводником, происходящей с действующими лицами метаморфозой.
На фоне этого становится как-то очень легко и понятно, кому я сам рекомендовал бы приходить на такие спектакли - кому-то, кто, как минимум, немного сдвинут по фазе из мира обыденного и людского в мир, где порой действуют совсем другие законы (законы триады сил, Диониса со свитой, лаврового листа), то есть, любому вменяемому практику или кому-то, имеющему достаточно интересное восприятие. При условии личной совместимости с традицией, конечно, но это момент достаточно очевидный, и при наличии личной неприязни к Кроули, Розе и Кресту никто, наверное, на такое действо все-таки и не пойдет, тем более что круг там достаточно камерный.
Рекомендую ли я вообще спектакли Orgia Sanguinia Secunda? Х-ха, спасибо, никакого однозначного ответа не будет. Если есть желание, или, тем более, понимание, чего вы хотите из него почерпнуть - приходите, конечно. А так, по сути, каждый в конечном счете решает сам.
.