Недавно попробовал провести полноформатную игру по Древу Сефирот с последующим подробным анализом.
Для начала скажу, что на блок правил под №4 мы просто забили большой строительный гвоздь, причем по двум причинам. Первая из них банальная - народ настолько увлекся процессом, что напрочь забыл всякие детали вроде "а если пришли на Звезду, тянем вторую карту".
Вторая была связана с тем, что я лично до конца не понял, что именно курил автор. Почему на каких-то позициях у него есть особые действия, а на каких-то нет? Почему на пути Звезды надо тянуть дополнительную карту, а на Солнце нет? Можно понять, почему, например, Фортуна дает дополнительный ход, но почему тогда его не дает Колесница? Почему путь Дьявола или путь Луны не дает никаких последствий, как и путь Страшного Супа... ой, то есть Суда?

В общем, в итоге на все это я просто забил как на плод похмельного воображения автора. Заодно в пешее эротическое путешествие пошли все справочные материалы по игре, включая предложения анализировать результаты через "а сколько всего ходов было" и "а сколько старших арканов выпало". Если бы смысл игр был ослом, то подобные подсчеты можно сравнить с подвешиванием истошно орущего от боли осла к Древу Сефирот за его собственные ослиные уши.
читать дальше