Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: magick (список заголовков)
00:32 

Проблемы мастей Таро. Чаши.

Как и в случае с проблемами масти Мечей, проблемы масти Чаш - прямое следствие и оборотная сторона монеты собственно самой по себе природы масти. Точно так же, как Мечей порой перекашивает в сторону принципа "mind over matter" и примата разума над чувствами (в том числе там, где этого делать было абсолютно не надо), Чашей руководят чувства. Масть Чаш - масть пассивная, масть ведомая, масть крайне эмпатичная и восприимчивая к миру и к другим людям, масть Той Стороны и Волшебного Народа. Именно в этом и кроется основной корень всех Чашных проблем.

Опять-таки, лишний раз упомянем, что все описанные ниже грабли наиболее характерны для уровней Пажа и Рыцаря. Вернее, у Королевы и Короля тоже эти грабли обычно в наличии, просто Король/Королева уже знают, куда именно не нужно наступать, чтобы не получить палкой по лбу. Таким образом, Король/Королева обычно либо обходят характерные для этих граблей ситуации стороной, либо при столкновении с граблями подключают другую масть, и грабли останавливает жесткая рука Меча или каменная непрошибаемость Пентакля. Таким образом, если перед вами человек, которому уже за тридцать, и который все еще ходит по этим граблям, постоянно получая палками по лбу - это очень тревожный знак.

Но перейдем все-таки к самим проблемам.

читать дальше

@темы: magick, tarot

12:33 

Говорид Мидгард. В Москве зачем-то какое-то там сентября.

Пользуясь случаем, не могу не отметить, что Локи сейчас очень хочется назвать парой полуцензурных словечек на букву "с". Хорошо понятно, за что его порой демонизируют: он отлично разбирается в человеческих мотивах и поводах к действиям, и очень даже неплохо знает, что именно можно предложить. Но этого мало. Поводы - это только поводы, они хорошо работают блестящей приманкой-блесной, но если бы дело было только в поводах, для людей это заканчивалось бы подобием сделки с дьяволом - вроде бы все заказываемое есть, но почему-то как-то не радует.

Его при этом интересует еще и вопрос о причинах.

Здесь как с какой-нибудь мудрой ведьмой, к которой приходят, чтобы мужа приворожить. Нет, мужа-то ты паралелльно приворожишь, но в процессе поймешь, что это, на самом деле, повод и побочный эффект, а пришла-то ты не за этим.

То есть, с одной стороны, есть причины начать работу. С другой стороны, есть поводы и мотивы ее начать, которые можно подсунуть, если до человека не доходят те самые внутренние причины. Работает, но естественная человеческая реакция - это материться.

Еще, кстати, не могу сказать насчет выгуливания утюгов (кстати, не в первый раз сталкиваюсь с утюгом в контексте поминания этого рыжего бога. Может, это его священный символ? Может, мне ему утюг на алтаре поставить, интересно, поржет?), но когда очередной утюг со мной просто заговорил, его игнорировать уже просто не получилось.

Это к тому, что есть известный принцип, касающийся богов и Сил: если на тебя кто-то из них обращает свое внимание по тем или иным причинам, в твоей жизни начинают постепенно нарастать длинной цепочкой события, явления и совпадения, соответствующие конкретному божеству. При этом у разных богов - разный почерк.

Соответственно, в моем случае все, говоря метафорами, начиналось с уровня "слышу я радиопередачу однажды по радио", а понемногу дошло до градуса "а теперь это радио уже говорит из каждого утюга". Нет, я-то не против, но жить несомненно весело.

@темы: magick, self

22:01 

Пробуждение Меди. Часть 1. Подстилание соломки.

Важно: данная заметка (как и остальные заметки по соответствующему тегу) касается системы имплантов, авторство которой принадлежит Лисе Сойт. Не мне.

В своих заметках я излагаю свое восприятие этой системы, формулирую и структурирую основные (или интересующие меня побочные) моменты системы, но не являюсь ее автором.

Предположим, что вам повезло, и у вас есть некоторая возможность спокойно заняться человеческими делами, еще не успев окунуться с головой в многогранный мир имплантов Меди и Серебра. Если воспринимать Железо в качестве основы, а Медь - как некоторую надстройку над ней, карту, которая инсталлируется в слот расширения, вполне логично, что чем лучше проработана и подготовлена к этому самому апгрейду основа, тем лучше новый имплант установится и чем меньше будет сбоить. Вопрос лишь в том, что именно можно сделать, находясь на уровне Железа, чтобы Медь пришла более спокойно и мирно, чем это обычно бывает. И, как это ни смешно, на самом деле можно было бы обойтись одной-единственной рекомендацией.

читать дальше

@темы: импланты, magick

15:33 

Пробуждение Меди. Часть 0. Введение.

Важно: данная заметка (как и остальные заметки по соответствующему тегу) касается системы имплантов, авторство которой принадлежит Лисе Сойт. Не мне.

В своих заметках я излагаю свое восприятие этой системы, формулирую и структурирую основные (или интересующие меня побочные) моменты системы, но не являюсь ее автором.


Хотя у меня никогда не стояло цели написать практический мануал, обойти стороной разговор о пробуждении Меди не получается при всем желании. Для тех, кто уже находится на "Той Стороне" абстрактного водораздела между "людьми" и "не совсем людьми" это лишний повод задуматься о своих сильных и слабых сторонах, о том, как именно мы вообще приобрели то, что приобрели, и чем нам это могло аукнуться в процессе приобретения. Для тех, кто пока так или иначе предпочитает относить себя к категории людей нормальных, без лишних и неучтенных в производственной смете лап, хвостов и плавников, это это некоторая методичка, описывающая, на что лучше обращать внимание в процессе открытия в себе волшебного хомяка или говорящего ленивца (к слову, закрыть обратно эту зверюгу потом уже не получится, даже не надейтесь). Какие существуют общедоступные и условно-универсальные техники, какие подводные камни встречаются на этой дороге, и, самое главное, чем это все грозит в близкой и отдаленной перспективе.

читать дальше

@темы: импланты, magick

00:38 

Muggle Life

Прогулялся на небольшую (на пять человек) встречу сотоварищей по своему первому университету. Пользуясь моей любимой терминологией, там было сплошное Железо - но очень хорошо проработанное и высокообразованное Железо, с которым, на самом деле, приятно общаться, если вообще понимаешь, как на этом пласте можно общаться. Некоторый small-talk про пиво и кухню, про блюда и бары, допросы в стиле "а почему ты так назвал дочь", разговоры про свадьбы, работу, переезды - в общем, все то, что для нормального человека составляет некоторое мясо жизни.

Ни про какую мистику тут не просто нет смысла разговаривать - даже не хочется, потому что для таких людей это просто потусторонний мир, в который им вообще нет хода. Очень непривычное ощущение, особенно если привыкнуть общаться в кругу коллег, с которыми разговоры если не о мифологемах и мистике, то об искусстве и философском смысле очередного аркана. Поневоле даже заставило задуматься о том, что при других приоритетах вполне реально было бы иметь вполне себе маггловскую семью - но при этом работать и общаться в кругу мистиков, но с моими приоритетами так не очень работает.

Но пообщаться немного чисто для некоторого разнообразия - как минимум, интересно, и да, несколько заземляет.

@темы: self, magick

16:07 

Initiation

Чаще всего при словах "посвящение первокурсников" или "посвящение на кафедру" подразумевается что-то вроде глобальной выездной пьянки на весь курс при посильном участии старшекурсников, преподавателей и всех прочих заинтересованных лиц. Лес, палатки, гитары, водка, абсент, шампанское, весь остальной ассортимент алкогольного отдела магазина, дополняемого посильными закусками. Понятное дело, все обычно усугубляется в меру фантазии и специфики факультета - знакомые физики, например, замораживали спирт жидким азотом и делали бутерброды. Картину в целом это совершенно не меняет, и человеки, которые в вусмерть пьяном состоянии пытаются заползти под палатку и накрыться ей, как теплой одеялкой, в целом никого особенно не удивляют. Если пройтись утром после такой попойки по окрестным полянам, то, помимо вусмерть упитых бревен, которые тихо храпят в кустах, можно спокойно найти пару пачек макарон, свежий хлеб, и даже пару полных бутылок водки.

Но на нашей кафедре некоторые вещи были простроены не так, как у нормальных людей.

* * *

Одна из традиций, которая на ней существует - это завершающая часть инициации, которая начинается с наступлением темноты. Вас уводят поглубже в лес, и там оставляют одного в темноте - вернее, справедливости ради, вокруг на некотором расстоянии можно различить других таких же, как вы, но исключительно на уровне полутемного силуэта. Это настолько близко к тому, чтобы быть одному, насколько это вообще возможно, учитывая, что в лесу вас целая группа людей. У вас есть несколько минут, которые нужно провести в темноте и тишине. Потом где-то неподалеку загорится огонек фонаря, и каждый из вас зажжет свою свечу, которую вам дали с собой, и в темноте вокруг загорятся десятки других огоньков.

Говорят, что один из основных смыслов этого испытания - это возможность остановиться и оказаться наедине с собой. Вдали от города, от шума, от тысячи разных факторов, которые отвлекают от самого себя. Говорят также, что это сложно и непривычно.

Для меня куда непривычнее был момент, когда вокруг загорелись другие огни.

* * *

Для меня нет ничего страшного в том, чтобы провести пять минут в темноте. Не после того, как я уже успел провести в темноте, наедине с собой, десятки и сотни ночей, наблюдая за ночным городом. Мало необычного в том, чтобы оказаться наедине с собой на пять минут, когда то же самое состояние в твоей привычной жизни застает тебя на целые часы и дни. Мало сложного в столкновении с тишиной и одиночеством на пять минут, когда помнишь о том, в какой штопор можно уйти на вторые сутки внутри самого себя в четырех стенах, когда что-то во внутреннем механизме идет не так, но других механизмов категорически не завезли.

И именно поэтому чаще всего я вспоминаю не сами пять минут в темноте, а те огни, которые загорелись по их завершении. Это то, чего мне в жизни вообще часто не хватает: напоминание о том, что твой круг рядом, даже если ты их обычно не видишь в окружающей темноте.

Если бы я собирал свой Круг, я бы включил этот ход в рабочий арсенал. Это не точка, но очень хорошая запятая; хороший шаг, отличный дружественный жест, но не окончательный диагноз, не ярмо на шею и не клятва на крови.

Но все равно смотрится красиво.

@темы: magick, self

04:17 

Интерпретации, магия и жизнь

Когда Зигмунд Фрейд предложил свою теорию, в которой в основе всех психологических проблем (вообще говоря, даже психики в целом, но пока поговорим о проблемах) лежала сексуальность и различные нарушения сексуальности, мир слегка разорвало. Количество клиентов, которые на терапии внезапно вспоминали о том, что в детстве они были жертвами сексуального насилия, резко зашкалило за все разумные пределы. С одной стороны, это действительно было связано с тем, что тема, до того сакрально-табуированная, перешла из области бессознательного в область сознания, о ней стало возможно говорить, и люди начали о ней говорить. С другой стороны, скорее всего, во многих случаях люди ухитрялись вспоминать то, чего на самом деле с ними никогда не происходило.

читать дальше

@темы: magick

23:53 

Алистер Кроули, "Магия в теории и на практике"

"Как я должен действовать, например, если моя Воля состоит в том, чтобы стать знаменитым врачом? Я должен изгнать из своего "Круга", то есть из больницы, всех "враждебных духов" - таких, как леность, посторонние интересы и тяга к удовольствиям, вступающим в противоречие с моей основной задачей; я должен освятить свои "орудия" (различные способности) и посвятить их изучению медицины; я должен призвать "Богов" (признанных знатоков медицины), погрузившись в изучение их трудов и подчиняясь выведенным ими законам. Я должен претворить "Формулы" (взаимосвязи между причинами и следствиями заболеваний) в некий "Ритуал" (мой личный стиль обуздания болезней и подчинения их моей Воле). Я должен прорабатывать и развивать эту методику год за годом, совершая магические жесты для врачевания больных, пока наконец не призову Дух Времени ко зримому явлению и не заставлю его склониться перед мной как перед господином. Тогда я смогу сказать, что я использовал надлежащие средства в необходимом количестве и применил их сообразным моей цели способом: направив свою бесплотную идею - свои честолюбивые замыслы - в русло такой работы, которая в конечном счете породила в других людях столь же бесплотную идею, удовлетворяющую моим устремлениям. Я выразил свою Волю в форме, доступной чувственному восприятию; объекты чувственного восприятия оказали влияние на Волю других людей. Итого: ум повлиял на ум через посредство материи.

Войти в круги медицинской элиты можно только подобным способом. В противном случае, сколько бы я ни желал этого, сколько бы ни предавался "подвигам веры", сколько бы ни молился Богу, чтобы тот "смягчил фараоново сердце", - как советуют нам все эти бестолковые и сентиментальные мистики современности и Средневековья, - у меня бы не вышло ровным счетом ничего".

(Алистер Кроули, "Магия в теории и на практике". Перевод Anna Blaze. Глава XIV).

@темы: magick

23:46 

Алистер Кроули, "Магия в теории и на практике"

"Слишком часто Магам хватало глупости предполагать, будто все классы магических операций одинаковы по степени сложности. Похоже, они принимали за данность, что "всемогущество Божие" в количественном отношении бесконечно, а, следовательно, по сравнению с ним все конечные явления ничтожны в равной мере. "У господа один день, как тысяча лет", - вот их Первый Закон Движения. "Вера движет горы!" - восклицают они, не снисходя до того, чтобы оценить масштабы этой веры и этих гор. Если вы можете убить курицу при помощи Магии, то что мешает вам уничтожить целую армию с такой же легкостью? "Богу все возможно".

Это заблуждение так же абсурдно, как и вышеописанное. В действительности все обстоит наоборот. В Астральном Свете два плюс два равняется четырем так же непреложно, как и везде. Расстояние до магической мишени и точность магической винтовки определяют успех вашего магического выстрела ничуть не в меньшей степени, чем на стрельбище в Бисли. Закон магического тяготения не менее строг, чем ньютоновский. Закон обратных квадратов в Астральном Свете может и не действовать, но вместо него действует некий другой закон подобного рода. Так же и со всем остальным. Невозможно вызвать грозу, если в данный момент в атмосфере отсутствуют необходимые для этого материалы, поэтому Маг, способный обрушить ливень на Камберленд, может потерпеть самое прискорбное поражение в Сахаре. Можно сделать талисман, который принесет вам любовь продавщицы, но окажется бессилен перед графиней, - или наоборот. Вы можете подчинить своей Воле деревню, но город вас сломит, - или опять же, наоборот.

<...>

...но и для материальных целей лучше всего подходят материальные же средства. Когда идешь ловить форель, лучше выбрать лесу потолще. Если мы намереваемся убить тигра, то выстрел дробью с расстояния в сотню ярдов - не самое удачное средство для выражения нашей Воли. Итак, в качестве талисмана нужно выбрать предмет, соответствующий характеру нашей Операции, и заручиться некой возможностью приложения силы к самому объекту Операции - способом воздействия, который естественным образом приведет к повиновению ту часть Природы, которую мы пытаемся изменить. Если мы желаем смерти какому-нибудь грешнику, недостаточно просто ненавидеть его, даже если мы допускаем, что достаточно мощные и чистые вибрации мысли способны повлиять на Астральный Свет, а через его посредство - и на человека, при условии, что тот окажется достаточно чувствительным. Гораздо более надежный способ - поставить на службу этой ненависти свой разум и силу мышц: изобрести и изготовить кинжал, а затем применить этот кинжал непосредственно к сердцу нашего недруга. Ненависти нужно придать материальную форму того же порядка, какой облекся наш враг для своего земного воплощения."


(Алистер Кроули, "Магия в теории на практике", перевод Anna Blaze. Глава XIV)

@темы: magick

01:25 

Нарративная психология

Есть логическая максима, характерная для масти Жезлов: "Если могу я - почему не можешь ты?".

В ней все хорошо. Кроме того, что она не работает.

Осторожно. Дальше - стена текста.

читать дальше

@темы: magick

03:23 

Три пути пробуждения Медного импланта

Из всех над-человеческих имплантов Медь обычно пробуждается легче всего и быстрее всего. Там, где до Золота достучаться можно только в состоянии, близком к самадхи (или к пенсии), а Серебро волей-неволей затрагивает такие высокие и непостижимые для обычного человека материи, как "призвание" и "предназначение", Медь обычно завязывается хвостом или плавниками на эмоциональное "хочу", которое, хотя и стабильно подавляется социумом, все-таки находится к простому смертному намного ближе, чем импланты более высокого порядка. Этому способствует и сама мифологема Меди: Железо, человеческая основа, является прямым потомком Меди, внуком Серебра и правнуком Золота, и дотянуться до родительских ценностей, возможностей и способностей в принципе проще, чем прыгать выше, "через поколение".

читать дальше

@темы: импланты, tarot, magick

04:24 

Рысей не кормить. Штраф - одна рука.

Какую бы систему описания и структуры личности мы ни взяли, хоть систему имплантов, хоть систему тарологических мастей - молодому человеку в человеческом обществе будет априори проще, чем молодому нечеловеку. Приключения молодой Чаши или Жезла в мире Пентаклей - это психологический хоррор с элементами триллера. Методы решения проблем, которые приняты в социуме, заточены ровно под точно такой же Пентакль; варианты карьеры, личностного пути, межчеловеческая коммуникация - все Пентаклевое насквозь с мимолетными вкраплениями Меча. Причем человеческий социум даже чистокровному Мечу (благому Мечу - интеллектуалу и логику) будет казаться чем-то инопланетным и повернутым на всю голову относительно логики, науки и здравого смысла.
читать дальше

@темы: magick

17:44 

No rest for not wicked, just one life of a Shredinger's Cat

Происходит достаточно много значимых событий, но описывать их мало смысла в силу специфики (и личного характера) происходящего. Основное, что я могу сказать, так это то, что магическое Ремесло вообще отличается принципом "если ты хорошо работаешь и тем более заявляешь, что уже готов, тебе отсыпают еще более сложных и интересных задач для размышления", а уж с учетом того, что за нами вечно следят наши боги, наш трек получается куда более насыщенным, ухабистым и сложносоставным, чем трек обычного нормального материального человека. Но это наш трек. Сложный, яркий и прекрасный.

В работе, на грани проявления, у меня есть пара заметок по Таро и имплантам (в том числе - про переход от состояния нормального Железного человека в состояние пробужденной Меди, по трем каналам с некоторыми аналогиями на Каббалу и Таро), есть пол-заготовки по Сантерии и некоторое количество баек. Если вас интересуют мои заметки на какую-то конкретную тему (или вдруг есть вопросы, на которые я мог бы ответить), мяукайте или подавайте иные признаки жизни в комментариях, посмотрю, что можно сделать.

@темы: self, magick

16:18 

Ритуал Бабалон

Появилась первая рекламка по следующему спектаклю: Ритуал Бабалон из цикла Элевсинских Мистерий Алистера Кроули.
Я сам там не играю, но - там шесть прекрасных жриц и не менее прекрасная Верховная Жрица, так что рекомендую смело.

Смотреть рекламку!

@темы: magick, orgia sanguinea

11:17 

Trolley problem

В знаменитом споре между "люди должны иметь свободу воли и решать за себя!" и "люди же тупые, поэтому умное меньшинство должно направлять и решать за них!", как по мне, самое важное - понимать, что и в том, и в другом тезисе обычно упускается из внимания вторая половина мысли.

Для того, чтобы люди решали за себя, мало дать им возможность принимать решение. Нужно помочь им научиться, подняться выше, чтобы эти решения были валидными; и, более того, важно научить их осознавать пределы своей компетенции и обращаться за помощью к другим в тех областях, где они понимают собственную некомпетентность. Причем неважно, о какой области идет речь: о починке проводки, об избирательном праве, замужестве или выборе карьеры. Если уж человек должен принимать решение сам, то он должен быть компетентен в этой области - или должен уметь опознать компетентного в этой области, референтного другого, который поможет ему передать решение, и уметь обратиться за помощью в принятии решения.

Просто так дать людям право решать, не помогая им подняться выше, не вкладывая в людей много сил - тупиковый путь.

Для того, чтобы умное меньшинство успешно направляло остальных людей, нужно, чтобы это меньшинство было действительно умным, и при этом действительно умело направлять. Даже для того, чтобы пасти овец, мало бить этих овец палкой с громкими воплями; все, чего вы при этом добьетесь - это того, что овцы разбегутся в разные стороны. А уж для того, чтобы направлять людей.. если вам нужно, чтобы они не переходили дорогу в неположенном месте, мало запрещать и делать драконовские штрафы: если они переходят дорогу там, значит, им там переходить удобно, и нужно просто перестроить дорогу и сделать так, чтобы им перестало быть удобно... или вовсе просто нарисовать там пешеходный переход, и "неположенное место" превращается в "положенное место". И это не так не только с дорогами, но и с любыми областями человеческой жизни, и те, кто метят в управляющие, должны все это знать и уметь. И при этом не забывать, что они сами - точно такие же люди, со своими ошибками мышления, пусть и знающие и умеющие несколько больше, чем те, кого они собираются направлять. Кроме того, болезнь короля сказывается на его земле; неадекватный правитель сбивает с пути целые нации.

Поэтому решать, что "вот сейчас людей наконец-то поведут к светлому будущему", не вкладывая в это много сил - тупиковый путь.

По сути, мораль проста: вне зависимости от того, как относиться к этой дилемме, какие варианты предпочитать, верным всегда остается одно, причем общее для обоих вариантов, да вдобавок часто упускаемое в кухонных спорах: в любом случае нужно вкладывать много сил. Никогда и ничего не получится просто так.

@темы: magick

01:18 

Минутное

Разжигаю я тут, значит, огонь на рабочем алтаре, Самайн все же, и понимаю, что поставить-то отдельным ориша почти нечего. Ну, сладости-то я держу дома в количестве, а Шанго (король, воин, герой, любовник) надо бы все-таки что-то из мяса и крепкого алкоголя. Подумал я, почесал в затылке, прикинул, не пожарить ли стейки (решил, что не пожарить - они на другое событие отложены), пошуршал по шкафам и откопал рюмку текилы (стояла в шкафу последние лет пять, не меньше) и банку тушенки. Которая, может, простояла и не пять лет, но год-два на случай зомби-апокалипсиса - так точно.

Когда я ставил это все на алтарь, я ощущал на грани сознания отчетливый, здоровый, громкий мужской ржач.)

@темы: magick, self

00:47 

Про способы работы с Силами

Картинка для привлечения внимания. Таро Лунатиков, I и V арканы.



Среди различных магических и околомагических практик отдельное и достаточно важное место занимают те, что связаны с общением с различными божествами тех или иных религиозных направлений. Мы можем говорить о скандинавских, славянских, греческих, древнеегипетских богах, о карибских лоа и ориша, но суть остается более-менее той же (по модулю локальных особенностей одних отдельно взятых богов, и того, насколько они склонны превращать нерадивого почитателя в безмолвную и грустно внимающую пустыми очами тыкву). Есть два принципиально разных способа налаживать с ними коммуникацию, и все практики так или иначе идут или по одному, или по другому пути.

читать дальше

@темы: импланты, tarot, magick

23:08 

Рабочее постановочное

Не знаю, как об этом сказать, чтобы не заспойлерить ненароком, но с постановкой у нас сейчас происходят какие-то совершенно сказочные вещи. Напомню, что мы ставим "Единственную ревность Эмер" Йейтса с некоторыми дополнениями - и, как по мне, там прекрасно все, и сида, и грозная королева Эмер, и кто только не. Понятно, что я заинтересованное лицо, но мне даже жаль, что я не могу посмотреть спектакль как зритель - и если иные чужие сцены еще можно пронаблюдать, присутствуя на краю кадра, то на самого себя уже точно не посмотришь. А уж играющему режиссеру-то каково... В общем, до премьеры три недели, костюмы готовы, свет и звук подобран, остались мелочи вроде прически (интересно, если бы я в таком виде просто на работу пришел - там бы хоть кто-нибудь удивился, или там уже никого ничего не удивляет?).



Официальное объявление с текстом-пояснением будет, скорее всего, за неделю-две до премьеры - и я сразу же его размещу, как только оно появится. Сам не посмотришь, так хочется, чтобы другие посмотрели; если у самого от участия ощущения описываются емким "Ух!", хочется верить, что и от просмотра будет не менее сильное. На ритуал Юпитера у меня даже был отзыв, если не видели, можете посмотреть, но он не слишком информативен - все-таки описывать это в словах занятие не слишком благодарное.

Но мне это все нравится. Stay tuned.

@темы: orgia sanguinea, magick

02:47 

Религия и церковь

Еще Древо Сефирот наглядно продемонстрировало, что любая идея, снизошедшая вниз от Тиферет, по мере своего удаления от идеального и приближения к нашему суровому материальному миру стремительным зигзагом (через сефиры 7-8-9) с диким грохотом превращается в какое-то ошеломительное подобие дырявого чугунного тазика: мало того, что тяжело и неутилитарно, так еще и с такими изменениями конструкции, что и для исходного уже не очень-то применишь, и для чего-то нового, скажем, для сцеживания воды с макарон почти не приспосабливается - уж больно мало дырок и уж больно крупные они. Остается либо залеплять, чем попало, либо использовать as is - и в случае претензий делать вид, что мы сегодня филиал Ордена Дырявой Чаши, и даже со своим собственным вариантом Безумного Рыбника на полставки, по совместительству.

читать дальше

@темы: magick

21:06 

Жизненное

Тут у BadComedian вышел обзор на выпущенный при поддержке РПЦ мультфильм про плохих волшебников и хороших кадетов суворовского училища (которым оказывают поддержку православные греческие старцы). Пользуясь случаем, хочу напомнить, что

- в Саудовской Аравии за колдовство полагается смертная казнь;

- в православии колдовство и любые виды волшебства, включая мантические практики, считаются очень тяжелым грехом.

Таким образом, лично мне с точки зрения православной церкви ничего кроме Ада не светит (особенно учитывая, что я не только сам практикую, но и других совращаю с пути истинного), а если вы однажды встретите словосочетание "православный таролог", попросите его, пожалуйста, либо крестик снять, либо штаны надеть. И как-то определиться со своим кризисом идентичности.

@темы: magick

Записки странника

главная