• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:48 

Я с ветром сплетаю слова свои, звенящим серебром наполняю певучие звуки. Плавно и осторожно, словно ниткой, вшиваю в ткань реальности то, что должно быть истиной, да истиной и останется, и ткань реальности будет петь мне так же, как я пою ей сейчас. Сказкой становится быль, и былью становится сказка; уходят в прошлое страшные сны, а сказочные полотна сновидений, что приходят им на смену, расцветают совсем иными красками, ароматами, музыкой.

Однажды о нас сложат легенды, хотелось бы верить мне. Не мы сами - так наши потомки, не наши потомки - так наши друзья, не наши друзья - так потомки друзей. Это были бы истории о честности и чести, о дружбе и любви, об открытом сердце, о крыльях за спиной и о теплом, летнем ветре в лицо. О мирном сказочнике, который любил с улыбкой переплетать между собой линии судеб, историй, открытий и странствий. О деве цветов, дочери бога-обманщика, в глазах которой отражается все буйство ярких красок мира, весь спектр эмоций, все причины жить и открывать глаза. О молчаливом фокуснике, лицо которого закрыто тысячей масок, и достающим цилиндр из кролика, кролика из шкафа, шкаф из снегоуборочной машины, а снегоуборочную машину из цилиндра. О крепком мастере-мечнике, меч которого - это острый разум, а в силе которого сплетается песней угрюмое ворчание гор с бешеным ревом торнадо. О деве-волке, сестрице стародавнего сказочного зверя, спокойно мерцающей желтыми глазами из вечернего полумрака. О всех тех, кто оказывается с нами - на время ли, навсегда ли, о тех, кому стоит помнить, что наши дороги вечно из странных, вечно на грани света и сумерек, что пройти ими - означает измениться, умереть в старом своем качестве, чтобы родиться заново, и пройти какую-то часть бесконечной дороги рядом с нами.

И да хранят Силы нас - вечной странников лунной дороги, и да помогут они тем, кто составляет наш ближний круг.
Ибо много силы нужно, чтобы ступить на эти дороги, и еще больше - чтобы идти ими с нами.

@темы: self

05:05 

Мои сказки. Човейшая история.

Что ж, вот и первая сказка из тех, что я пишу по вашим заявкам.

Эта сказка - для тебя, Ильмаяр.
Она - про крылатых, про дракона (пусть и одного), про миры (которых два в одном, но, пожалуй, намного больше), про свободу, мудрость и бесконечность.

Надеюсь, что понравится. И тебе, и другим, кто ее прочитает.

Где-то далеко, за бескрайним океаном, неспешно заходит солнце. Двое стоят рядом и смотрят на этот закат, опираясь на крепкие металлические перила. Яркие лучи бережным потоком ласкают белые перья на крыльях девушки, медленно скользят по черным перьям на крыльях мужчины. Они держатся за руки. Мост, на котором стоят эти двое, обвивает своим огромным телом колоссальный Змей-дракон, словно бы сошедший с древних китайских гравюр, и дракон тоже смотрит куда-то в сторону заходящего солнца. Он тоже молчит.

читать дальше

@темы: tales

02:56 

Fool's Day

Что ж, время беспокойных историй о моем существовании прошло. Поговорим лучше о сказках, м?



Или, скорее, об атрибутах пути Дурака, которые способствуют любому герою сказки.

- Если ваша история началась, бесполезно сопротивляться - мир уже сдвинулся с мертвой точки.
- Иногда вам потребуется сделать "прыжок веры". Прыгайте.
- Если вы спасаете волчонка из капкана, то просто потому, что спасаете, а без далекоидущих целей.
- Вы еще не знаете, куда придете, но уже не можете не идти.
- У вас уже есть с собой все, что вам нужно - но чаще всего вы об этом еще не в курсе.
- Мудрый наставник порой еще больший дурак, чем вы.

@темы: tales

05:42 

Сказки в процессе написания. Рабочие дела - в процессе осуществления.
И пока все эти процессы идут, положу здесь один из моих - не очень характерных для формата этого дневника - текстов. Про буддизм, принятие своих ошибок, личное развитие и движение вперед. Возможно, кому-то это окажется в тему.

* * *
читать дальше

@темы: zen

00:21 

Информационное

Заглянул я задумчиво на список ПЧ в дневнике и подумал - а, собственно, почему бы и нет?

Если вы в этот список входите, и даже, возможно, читаете, что я пишу - есть у меня для вас предложение. А может быть, даже два. Все равно сейчас у меня достаточно времени, да и может быть оно - порядком - интересно :).

Во-первых, я хочу предложить вам... задать вопросы. Если вас что-то вдруг интересует обо мне, о моих мнениях, о мирах, где я брожу долгими вечерами - напишите мне четыре вопроса. Я обещаю честно на них ответить - но, разумеется, никто не гарантирует прямоты ответа. Если бы я работал машинистом поезда, то на вопрос "Кем я работаю?" вы рисковали бы получить в ответ историю о погонщике железных змеев, а может быть, историю о том, что я часто не вижу света дня и постоянно нахожусь в движении. Но... тем интереснее, правда? =)

Отвечать на вопросы почти так же интересно, как задавать их.

Во-вторых, если пожелаете, я могу написать для вас сказку. Скажите только, о ком или о чем она должна быть, что в ней должно присутствовать, а может быть, о том, чего в ней быть не должно. "О двух поросятах", "О победе добра над злом", "О принципе меньшего зла", "Et tu, Brute" - запрашивайте то, что пожелаете. А я напишу.

Я люблю писать сказки, и не очень часто делаю это по запросу. Почему бы не попробовать сейчас? =).

И еще раз - добро пожаловать. Надеюсь, вам здесь уютно, несмотря на то, что в метафорическом пространстве дневника гораздо сложнее предложить вам пирожков и налить чаю.

@темы: self

22:06 

Сегодня я хорошенько промок под дождем, и мне пришла на ум история, которую, может быть, и стоило бы расписать поподробнее, будь у меня побольше сил.

Представьте себе мир. По общему уровню жизни, технологии, да и по географии он близок к средневековой Европе. Готическая эстетика, раннее и абсолютно примитивное огнестрельное оружие, которое пока никак не может соперничать с холодным оружием, и, тем более, с весьма распространенными арбалетами. Инквизиция живет и процветает.

И процветает она по двум, пожалуй, причинам. Первая из них заключается в том, что различные виды нечисти и нежити успешно существуют, хотя и относительно редки. Обычные люди после смерти превращаются в безмолвных Теней, которые по ночам выходят из своих могил и ходят по округе, отгоняемые только "призрачным огнем", синим пламенем, которое горит в уличных факелах по ночам. Есть и более страшные чудовища, эти-то, по сути, практически безобидны - достаточно просто не появляться на улице в ночное время суток, или, если вы все-таки выходите, не заходить в темные места, особенно рядом с кладбищем или местом чужой смерти.

Вторая причина - Осколки. Так называют детей-подменышей, которые иногда появляются в человеческих семьях. Это дети Старшего Народа, в них течет иная кровь, и каждый из них отмечен знаком - приметные родинки, хромота, слепота, разноцветные пряди волос. Они живут дольше обычных людей, отличаются лучшим здоровьем, и они смертельно опасны для окружающих людей.
Во всяком случае, Инквизиция уничтожает их без жалости и сомнений.

Главный герой - Карл, и он живет на окраине небольшого городка, работая там человеком, который по ночам, собственно, и зажигает на улицах "призрачный огонь". Он красит волосы в черный цвет, потому что справа все его волосы от природы белые, как чистый зимний снег. Он - дитя Беан Ши, и потому он держит свои эмоции в жесткой узде. Чем сильнее он злится или ненавидит кого-то, тем сильнее срабатывает его природная сила, и тем больше жизни он в этот момент выпивает из человека, вызвавшего его гнев и ненависть.

Однажды именно так он убил свою подругу. С тех пор он и живет здесь. Один.

В городе Инквизиция - объявился безумец, который убивает детей и обескровливает их тела.
В городе осень, которая рыдает холодным дождем.
На стене у Карла висит арбалет с болтами из холодного железа. Только они убивают детей Старшего Народа раз и навсегда.

Или, конечно, можно просто ударить в спину, потом отрезать голову и засыпать тело солью. Говорят, что тоже помогает.

Хотя и не всегда.

@темы: tales

16:12 

Видишь Будду - убей Будду

"Последователи Дао! Если вы хотите обрести взгляд, соответствующий дхарме, то не поддавайтесь заблуждениям других. С чем бы вы не столкнулись внутри и снаружи — убивайте это. Встретите будду — убивайте будду, встретите патриарха — убивайте патриарха, встретите архата — убивайте архата, встретите родителей — убивайте родителей, встретите родственников — убивайте родственников. Только тогда вы обретете освобождение от уз. Если не дадите вещам связать вас, то пройдете насквозь, освободитесь от уз и обретете независимость. В числе приходящих со всех десяти сторон обучаться постижению Дао еще не было такого, который пришел бы ко мне независимым от вещей. Но я здесь с самого начала бью его. Если эта зависимость исходит от рук, бью по рукам, если она исходит изо рта, бью по губам, если из глаз, бью по глазам. Но еще не было ни одного, который бы пришел ко мне сам по себе освобожденный от уз. Все карабкаются вслед за бессмысленными выдумками людей древности".
Патриарх Дзэна Линь-цзи.

У каждого из нас свой путь.

@темы: quotes

23:57 

А еще здесь, в отличие от всех остальных моих площадок в Сети, я чувствую себя в безопасности.
В том ее смысле, что здесь я могу не играть с огнем на пределе собственных сил, не тратить свою энергию на то, чтобы собраться воедино.

А просто налить себе чаю, найти неподалеку плед и свернуться у монитора, признавая, что крыльям иногда нужен отдых, что силы мои небесконечны, что здесь ничто и нигде не сломается, если я не удержу поводья. Это важно - не бояться в какой-то момент быть слабым, зная, что ты очень силен.

Знать, что шестеренки мироздания уже в движении, и тебе не нужно каждую секунду подталкивать их непрерывный ход.

Я пью чай, и меня ласково обнимают мои призраки, которые - в отличие от людей или пришлых чудовищ - со мной навсегда.

@темы: self

23:17 

Ты не падаешь. Ты просто смотришь вниз, а лететь до земли уже далеко.
Есть еще много сил, но рано или поздно крылья устанут, и ветер уже не удержит.
Шпили высоких зданий, Дом-на-Перекрестке-Миров, темное марево Изнанки -
Есть сотни нитей, за которые можно удержаться, и сотни тысяч способов этого не суметь.
Можно заранее свить десятки гнезд, можно подготовить для себя немало укрытий.
И все равно не успеть добраться до одного из них.

Поэтому порой приходишь и стучишься в двери - открытые и закрытые, шумные и тихие.
В двери больших домов и в двери маленьких магазинов, квартир или домиков на дереве.
И иногда - редко - останавливаешься там на какое-то время.
Пока старые раны не затянутся и не перестает проступать сквозь повязку странного цвета кровь,
Пока крылья снова не наливаются силой, чтобы нести дальше -
к цели.. которая, неизвестно, существует ли вообще.
И поэтому в своих домах я всегда разжигаю огонь и очень часто отворяю двери.
Потому что если кто-нибудь из нас долетит до своей мечты,
Это расскажет остальным о том, насколько все-таки прекрасно - летать.

@темы: self

20:49 

Простая математика не работает там, где срабатывает что-то совсем иное. Два, три часа - это меньше, чем шесть или семь, особенно если перед сном пожертвовать немало сил и ментальной энергии, которая и возвращается во cне. Но эти, казалось бы, логичные законы перестают работать, если вмешиваются другие факторы.

Если рядом близкий и родной человек, то за три часа успеваешь придти в себя намного больше, чем за шесть, но без него. Чисто физическая усталость все равно копится, но ее как раз легко будет снять за лишние часы после работы, а вот что-то психологическое, эмоциональное, энергетическое в одном режиме восстанавливается намного быстрее, чем в другом.

И да, мне немного неуютно от того, насколько романтично это все звучит.

@темы: self

20:00 

Чем дальше живешь, тем больше встреченные, встречаемые, замечаемые на дорожных перекрестках люди делятся на две категории.

Одни еще не видят того, каким является мир, того, кто они на самом деле, и как сплести вокруг себя свою собственную паутину.
И с этими людьми уже не можешь вздохнуть так легко, как дышал когда-то, потому что сам уже - немного не из таких.

Вторые уже настолько завязли в своем мире, что не высунут носа наружу, и перепутали заботу о себе - с эгоизмом, право на свою точку зрения - с обязанностью стоять на своем. Раз за разом мы проваливаем тесты на дзэн-буддизм.

Правда, что стоит жить без привязанностей. Неправда, что "без привязанностей" значит - без любви.
Правда, что железно положиться мы можем только на самих себя, но неправда, что не может быть кого-то, кто искренне хочет помочь.

Одни - еще искренни, но не поймут всей рассказанной им истории. Другие поймут, если захотят понять, но уже потеряли тот голос, ту силу, что делала их - ими. Кому-то, может, было бы интересно воспитать себе подругу из первых, но, may all the gods forbid me, я не из таких.

Остатки веры в чудеса, странного волшебства, переливов сказочных песен звучат во мне, и, если бы мне в руки попалась Книга наших Жизней, весьма вероятно, что я просто сжег бы ее, чтобы мы все могли начать с чистого листа.

@темы: self

00:08 


Слышен грохот и шум. Бог-Кузнец поднимает свой молот.
Он ударит еще, и еще, и покуда ему хватит сил.
Он кузнец, но он Бог. Это значит, ни жажда, ни голод
Не удержат его. Он живет. Или - лучше б не жил?

Вот заходит Арес. Как обычно, над чем-то смеется,
Вечно в крови врагов, вечно грозен его острый меч.
Но прошло пять минут. И Гефест сам себе улыбнется,
А Арес замолчит и начнет его кузню стеречь.

Вот пришел Аполлон, а за ним и сестра-Артемида,
Вечно юны, прекрасны в холодной своей красоте.
Удивятся с чего-то Ареса спокойного вида,
Но они замолчат, лишь Гефест скажет им о мечте.

Дальше Зевс-Громовержец, а следом за ним Афродита,
И Геката являет им свой полусумрачный лик.
Собираются боги, все вместе, без шума и свиты,
И молчат. Даже те, кто молчать так вообще никогда не привык.

Вот последний удар. Что-то с треском рождается в мире,
Ну, а может быть, мир в одночасье резвится, встает на дыбы.
Изменяются боги. Не важно, в войне или в мире,
Но не хочет никто больше прежней, холодной судьбы.

Пробегают века. Пробегают часы и минуты,
Аполлон поднимается в зал. Он зачем-то поправит очки,
Дальше речь зазвучит. Кто-то скажет: "Да это же.. круто!",
И толпа рукоплещет. Улыбки безбожно легки.

Артемида сидит у костра вместе с мужем и сыном,
И играет о чем-то на старой гитаре Гефест.
У Гефеста семья, есть свой домик с просторным овином,
На душе винегрет из людей, впечатлений и мест.

"Помнишь, был фестиваль?" - говорит. "- Я включил телевизор,
Так, представь, победил там, конечно, Арес.
В этом есть самый главный и самый незыблемый смысл -
Небеса мы прошли. Только снова звучим до небес.".

Артемида молчит. Рядом капелька вечного счастья,
До которой ей гнаться по темным, холодным лесам,
Не догнать, засыпать, и потом все равно просыпаться.
А потом улыбаться холодным, седым небесам.

Но то было тогда, а теперь - все совсем по-другому,
И теперь оно здесь, настоящее, просто попробуй, живи;
И она говорит: "Это будто дар речи - немому",
А Гефест отвечает своими словами любви.


17.04.2015.

@темы: стихи

17:02 

Сказка о том, как зажигают звезды.

Хотите свежую сказку? Эта - из сказок-с-посвящением, из тех моих волшебных сказок, в которые я вкладываю частичку своей магии и чар, всегда - с разной целью, но в этот раз - с искренним теплом и чувством близости. И для меня это было... красиво.
читать дальше

@темы: tales

16:54 

Что говоришь ты мне, дева реки? Просишь продать свою душу, сулишь мне немалую цену? Заманивай смертных, детей земли. Их души легки, их пламя недолго пляшет, их разум не знает цену душе. Ты говоришь, что заплатишь мне, но она принадлежит мне - мне, и никому другому, и на ней печать истинного огня, звенящих лепестков, уютного тепла и яркой круговерти красок. Она моя, но принадлежит-без-принадлежности, у нее нет другого хозяина, меня, но знаки, которые я читаю по пению птиц и шелесту листьев, и песни, которые я пою, не только про меня, но и про деву сердца моего, о которой ты слышала только легенды. Ты сулишь мне жемчуга и серебра, узорчатых раковин, диковинных пряностей и обломков погибших кораблей, но не заменят они голоса ветра, поющего в моей душе, распахнутых крыльев за моей спиной, звенящего счастья от соприкосновения рук. О хороших историях поют менестрели, менестрели поют и о плохих; не тебе судить о чужой, о нашей истории, дева вод, об истории, что не была и не станет твоей. Ты не выкупишь моей души, дева вод - ведь без нее я не смогу чувствовать то, что делает меня живым. Спасибо тебе, что предлагаешь, но я не продам ни прошлого, ни настоящего, ни будущего - ни память о том, что было, ни чувство того, что есть, ни возможностей, что еще будут. Я соткан из ветра и огня, что поют в унисон, так оставь сожаления и желания, оставь возможности забыть минувшее для тех, кому это предназначено, для детей земли. А со мной - мои крылья, и мой ветер, и я отправляюсь в полет.

@темы: tales, self

11:52 

Quotes

– Тщета за тщету, – говорит видение голосом Эитнэ. – Тщета и пустота,
которая в тебе, завоеватель мира, не умеющий даже завоевать женщину,
которую любишь. Уходящий и сбегающий, когда его Предназначение находится
на расстоянии вытянутой руки. У Меча Предназначения два острия. Одно –
это ты. А второе? Белый Волк? Что – второе?


– Нет Предназначения, – его собственный голос. – Нет. Его нет. Оно не
существует. Единственное, что предназначено всем, – это смерть.


– Правда, – говорит женщина с пепельными волосами и загадочной улыбкой. – Это правда, Геральт.


(А. Сапковский. "Меч предназначения";).


@темы: quotes

16:56 

Немного веселья.

К знаменитому виленскому мудрецу Элиезеру явился молодой человек и спросил, что нужно делать, чтобы стать великим ученым.

-Нужно отказаться от всех удовольствий, кроме учения. Ты должен привыкнуть к голоду, холоду и нищете. И так до сорока лет.

- А потом?

- А потом ты привыкнешь.



* * *

читать дальше

@темы: fun

16:12 

Врата Судьбы

Там, где у других людей уже давно готовые ответы, в последнее время я нахожу все больше сплошные вопросы. Такое чувство, что правильных ответов не существует - или, во всяком случае, они упорно отказываются открываться мне; отказываются существовать для меня.

Когда-то я был уверен в том, что я делаю. Я учился и учил, не сомневаясь в том, что это необходимо. Я думал, что знаю, как поступать со своими чувствами, как относиться к дорогим мне людям, и мог бы просидеть у порога близкого мне человека несколько дней, прислонив дорожный посох к стене. Я мог бы поставить на карту все, что было, и даже немного больше, потому что глубоко внутри жило ощущение, что чудеса случаются - может, не сегодня, может, и не завтра, но случаются - непременно.

Годы прошли, и я почти перестал учить, потому что две трети сказанных слов все равно так и не будет услышано, половину от оставшегося люди употребят себе во вред, а к остальному они либо пришли бы сами, либо им это все равно так и не было нужно. Многие из самых глубоких и искренних сказок для окружающих звучат, как бессмысленный бред, и можно долго биться лбом о закрытые стены, пытаясь объяснить их смысл, но так никогда и не услышать мелодию, которая звучит за ними.

Люди мечутся, запертые в коробках собственных реальностей, и не высовывая нос за их пределы. Я сам человек, и сам сижу в такой коробке, но я вижу ее стенки, я выглядываю наружу, и иногда, сквозь ветер и холодный снег, добираюсь до других коробок, молчаливо соглашаясь ненадолго играть партию по чужим правилам, на чужой доске и под чужими небесами. И в этом движении, в осознании этого "и он тоже прав", которое звенит в пустоте между коробками-историями-из-жизни, я слышу отголоски древнего волшебства и неизменно гадаю - как можно пропустить их ради чего-то, что происходит внутри личной человеческой коробки? Почему так часто люди оставляют себе от реальности во всех ее переливах и оттенках что-то одно, частное, пропуская мимо своего зрения половину окружающего их расклада?

Когда-то я думал, что знаю правильный путь. Сейчас все, что я знаю - это что я не знаю его, а многие вокруг думают, что знают свой.

@темы: self

13:24 

Poets of the Fall - Carnival of Rust


04:12 

Лисы любят играть. Иногда они играют в чехарду или просто кувыркаются с бабочками, иногда они играют с твоим сердцем и мозгом, иногда они играют на струнах, сотканных из ветра и мыслей, и создают шедевры, о которых почти никто не говорит такими словами. Если с вами все в порядке, и жизнь устраивает вас, как есть, если вы не любите многое ставить на карту, и вы видите, что к вам приближается лиса - бегите. Бегите еще до тех пор, пока она заметит вас; не заинтересуется вами в каком-то качестве. Тогда у вас есть шансы сохранить в своей жизни тщательно поддерживаемый вами status quo.

Они не столь разрушительны для тех, кто, как я, любит играть с огнем и смотреть на пламя, бродить коридорами звезд, и кто сам немного умеет играть в те или иные игры, передвигая фигуры по шахматной доске. Когда вы сами бежите серым волком по земле, ловите крыльями воздушные потоки, скользите через сумрачный лес или загадываете загадки о том, "кто утром на четырех, днем на двух, а вечером без трех", когда в кубке с утренней росой все еще отражаются звезды, когда вы сами - частичка волшебства, все немного меняется. Но никогда - настолько, чтобы с лисами было абсолютно безопасно. С некоторыми зверьми это возможно, но с ними - нет.

Если вам нравятся лисы - вы либо сами не из простых, либо сошли с ума, и зачастую - и то, и другое вместе, просто в различной пропорции.

Если вы все еще здесь, и дошли до этого места, то, возможно, вы оцените один из осколков мудрости одной известной мне лисы - вернее, Лисы, прекрасного практика и специалиста, умеющей говорить про вполне человечье намного лучше, чем многие, считающие себя знатоками человеческой души. Это в чем-то созвучно моим недавним словам про людей и отношения, про одну из их граней, про различные жизненные истории - и еще это текст, в котором, где-то за серьезностью слов и важностью фраз, лежит пушистый рыжий хвост. Я ценю одно, я ценю второе; а здесь одно с другим, и это правильные слова, которыми хочется делиться с другими, и это слова Лисы.

Как по мне, это абсолютно прекрасно.

@темы: unhuman-promo, self

03:28 

Люди ищут извне то, чего им не хватает внутри. Это чаще всего сказывается на любовных отношениях: я неоднократно сталкивался с этим, когда девушки мечтали о мужчинах-защитниках, о крепком плече, о многих других вещах, логически следующих из этого. В отношениях с нашими друзьями этот эффект становится слабее; наш запрос в мироздание, наружу, дробится на много волшебных касс, и каждая отпускает какую-то часть заказа, а мы потом сводим его воедино. Но все равно идея остается прежней.

Иногда это нужно, иногда это важно. Многие таблетки не слишком полезны для здоровья, но, когда ты болен, ты должен принимать лекарство. Так, я сам оказался здесь, запросив об этом мироздание, когда мне был жизненно важен глоток общения и близких для меня отзвуков где-то за пределами моего обычного круга.

Но лекарство нужно, чтобы потом вылечить болезнь. Если травма не была неизлечимой, костыль нужен, чтобы на какое-то время компенсировать травму, но потом ты все равно оставляешь его в стороне и начинаешь ходить своими ногами.

Люди всегда были слабы в математике. Когда ты строишь отношения подобным образом, 1 + 1 становится меньше двух, поскольку части одного используются, чтобы компенсировать провалы другого. Многие считают, что так и нужно, и некоторые делают это самоцелью.

Наверное, они слишком редко слышали истории, когда из союза двух людей рождается что-то новое.
Когда каждый из пары по отдельности - прекрасен, а вместе два Творца создают что-то, что за пределами одного или другого.

Я провожу кончиками пальцев по невидимому шарфу, и думаю о том, что так появляются настоящие дети - дети-творения, проекты и начинания, дети-люди и дети-не-совсем-человеки, настоящее наследие живущих в этом мире Творцов, намного большее, чем каждый из них мог бы сотворить по отдельности. Где мы находимся, как нам не потеряться в туманной вьюге, которая порой скрывает за собой все настоящее?.. Почему так сложно порой бывает заметить, что каждая встреча - это встреча с другим, бескрайним, невообразимо прекрасным миром, который вместе с миром твоим может создать еще сотни и сотни других, не менее прекрасных миров?

Если бы я мог подарить человечеству эту Луну, я бы еще долго был счастлив.

@музыка: Тэм

@темы: self

Записки странника

главная