06:43 

Архетипы и Тени

https://www.b17.ru/forum/foto/27857166_1.jpg

Кому было интересно насчет Теней из одного из прошлых постов - вот одна из моих характерных карт. Оракул "Архетипы и Тени" Чака Спеццано, очень хороший инструмент, который можно использовать и как оракул или мантический инструмент, и для проективной психологической работы. Образы на картах прекрасные, основная проблема в том, что книжка к колоде почти бесполезная, потому что забита полной чушью, отсылками к Богу и прочими вещами, которые к самой по себе психотерапии отношения не имеют.

Карта, к слову, называется "Хищник", и заключает в себе и причинение другим боли, и получение от этого удовольствия, и нелицеприятный собственный образ, и жестокость, и много чего еще.

@темы: self

18:40 

Once upon a time, I will tell you a tale

В мире-пещере пахнет осенней листвой. Не той листвой, которая только-только опала на землю, а той, что уже успела полежать под первым зимним снегом, а потом, когда снег растаял, простерлась пестрым коричнево-желтым ковром. Света в нем меньше, чем его отсутствия, и постоянное время дня - и непостоянное время ночи - в нем больше похоже на бесконечные сумерки с неясными переливами светотени. Сна нужно меньше: здесь нет ни переливов температуры, ни хищников с мамонтами, от которых или за которыми нужно бегать по зеленым травянистым лугам, да и самих лугов здесь тоже, в общем-то, нет.

читать дальше

@темы: tales

10:40 

Legends and stories are sometimes quite peculiar

Если говорить об истории, в которой я живу - я скорее предпочту оказаться героем истории, который по дороге к дракону потонул в море, был съеден волками или убит при попытке сопротивления, чем героем истории, который со словами "данунахрен" повернулся обратно и пошел дальше пахать к себе на ферму. Кем-то, кто погиб в процессе пути, имея при этом свой честный шанс на его успешное завершение, а не кем-то, кто от этого пути просто отказался.

И да, история про отшельника в башне закончена, мир его праху. Вместе с его книгами.

@темы: self

21:37 

Личное

Стоящих задач, честно говоря, сейчас банально выше крыши. Уже одного приведения физики в порядок хватило бы с лихвой на все обозримое будущее (где-то уже нужно вкладывать деньги и обращаться к медикам, где-то придется консультироваться, если таблеток окажется недостаточно). Но, например, на формальной работе дел сейчас вагон и маленькая тележка. В плане личной работы - тем более, тома по астрологии плачут и зовут папу, книги по рунике лежат стопкой у переводчика и ждут, пока я их заберу. А еще остается работа с Тенью.

С принятием темной части себя всегда есть большие сложности, но если ты не принимаешь себя целиком - значит, тебе не принять целиком другого. Сложность в том, что когда ты уже взрослый дядя, уже поздно драться с пацанами за гаражами или выкидывать в окна чужие дневники - размах не тот. Уровень не тот. А если ты в детстве чужие дневники в окошки не кидал, как тебе сейчас выйти на нужный тебе уровень? Даже проклясть толком некого, тем более что еще дедушка К писал, что удар по кумполу порой надежнее любого проклятья (на самом деле он писал не совсем это, но смысл сохранен).

И самое сложное, как обычно, это дать волю Тени, оставшись при этом в рамках социальных приличий и УК РФ. Пару рассказов написать, что ли. В качестве сублимации обычно неплохо работает.

@темы: self

05:46 

О принце

Перечитывать свои старые рассказы всегда интересно, особенно если в них раз за разом всплывает тема потерянного прошлого. Да, где-то это можно было списать на реминесценции к проживаемым эмоциям, где-то - на подростковый возраст и прочий гротеск восприятия, но если верить в реинкарнацию, как-то проще предположить, что само чувство потерь - следы чего-то реального, произошедшего, скорее всего, много сотен лет назад. Слишком уж яркими они были.

Раз уж я давно не выкладывал новых сказок - вот одна, старая, написанная, когда мне было 22-23 года. Хорошая в этом плане, репрезентативная - и мрачная, не без этого.

* * *

Когда они только въезжали в город, в воздухе клубилась неясная, но светлая дымка, а солнце, казалось, светило так ярко, как не светило последние десять лет. Его лучи бережно касались ярких знамен, блестящих доспехов, перебегали с рукоятей мечей на древки длинных копий и золото сигнального рога, притороченного к седлу принца. А в седле был сам принц — усталый и покрытый пылью, как будто все эти десять лет он тягал вагонетки в угольной шахте, и все равно пытавшийся держать осанку, как и полагается особе королевской крови. Люди на улицах поднимали взгляд, и самое разное можно было прочитать в этих взглядах; и безразличие, и удивление, и радость, и надежду, что все наконец закончится, и в страну вернется ее законный король. Отряд медленно двигался в сторону королевского дворца, и всадники тихо переговаривались, как казалось принцу, о том же, о чем они говорили всегда: смеялись и шутили над тем, как устроен этот забавный мир, и строили планы на будущее, которое рано или поздно было обязано наступить...

читать дальше

@темы: tales

05:08 

Таро Тота. Влюбленные. Искусство.




Старшие Арканы Таро содержат огромное количество смысловых пластов, в этом их сложность, и, одновременно, красота. Например, очень много интересного заложено в Таро Тота Алистера Кроули, и самим старым добрым дедушкой Алистером, и блестящей художницей Фридой Харрис - возьмем хотя бы арканы VI, Влюбленные, и XIV, Искусство (он же - аркан Умеренность в Райдере-Уэйте).

читать дальше

@темы: tarot

03:14 

Заметки на полях

Немного пропал с радаров, простите - в последние недели в жизни творится настолько много сложных вещей, что времени и сил на сколько-нибудь серьезные тексты практически не остается. Но на ум все равно приходят строго определенные мысли.

Я думаю о гобелене из нитей судеб, которым часто представляют вирд. Многие люди даже не думают о том, что свою дорогу можно как-то изменить, они живут, рождаются и умирают в рамках одного прямого, стройного, логичного пути от колыбели до могилы - на которой уже заранее расписано, кого они встретят, как они будут проводить досуг, кем они будут работать, во сколько они выйдут на пенсию, какую машину купят на очередной крупный кредит. Эрик Берн сказал бы о жизни в рамках сюжетного сценария, нарративные практики говорили бы о внутренней картине мира, я скажу об этом как о нитях судеб.

Если мне что-то и дало многолетнее изучение психологии, то это понимание, что люди не умеют - и чаще всего не хотят - менять свою жизнь. Наша психика крайне консервативна, она стремится сохранять статус кво, она не хочет тратить силы и ресурсы на постоянный анализ ситуации - значит, если есть точка status quo, ей проще остаться в этой точке (и эту точку многие специалисты ошибочно, на мой взгляд, называют "зоной комфорта";). Какими бы ни были твои отношения, каким бы ни было твое мнение насчет политики или науки, каким бы ни была твоя машина, телевизор или ботинки - всегда, абсолютно всегда человеку проще оставить все, как есть. И не менять ничего.

Потому что каждая попытка что-то изменить превращается в очередной экзамен, проверяющий, достаточно ли для этого твоих сил и навыков. Сопротивляется окружающий мир, подстроившийся под привычный для тебя модус функционирования. Сопротивляются окружающие тебя люди: они привыкли, что ты находишься на старом жизненном треке, а тут ты внезапно пытаешься поменять направление - проблема. Сопротивляется твоя собственная психика, которая привыкла к одним и тем же схемам поведения, к одним и тем же эмоциональным реакциям, к одним и тем же впечатлениям и самоощущениям.

О том, насколько это сложно, можно догадаться, если вспомнить, что в Таро основной аркан личностных трансформаций и перемен
носит тринадцатый номер и называется "Смерть", и для обычного человека с улицы и то, и другое разбивает жизнь к чертовой матери. Для практика и то, и другое так или иначе становится неотъемлемой части жизни - поклон в сторону Хель, живущей "в каждом твоем дыханье, в вечном деленье клеток".

И поэтому для практика жизнь часто превращается в последовательность постоянных экзаменов и проверок силы, умения, навыка, ясности восприятия, осознанности намерения. Меняется только поле битвы - от класса, в котором ты учишь иностранный язык, полутемной спальни или кухни, в которой ты сражаешься с кастрюлей, и вплоть до концертного зала, до судебного заседания или кабинета министров.

Именно здесь для меня, на самом деле, пролегает некий условный водораздел между практиком и не-практиком, между обычным человеком и кем-то, кто в магии по самые уши, а то и по кончики длинных усов. Это определенный mindset, образ мышления, восприятие реальности, привычка решать возникающие перед тобой задачи и постоянно ставить перед собой все новые и новые барьеры - а отнюдь не то, кто сколько раз за день раскладывает перед собой карты или курит бамбук, разговаривая с видениями в собственной голове.

Магия - в ответственности за свою жизнь. За то, что в ней оставить. За то, что в ней изменить.

@темы: self, magick

21:57 

Практики Хель. Полевые заметки.

В какой-то момент мне было нужно заниматься практиками Хель - в первый раз по сугубо личным причинам, во второй раз в качестве определенного рода подготовки к ритуалу Сатурна, с промежутком где-то в месяц между ними. На тот момент мне было до чего угодно, только не до аккуратного описания полученного опыта, но сейчас, пожалуй, на это есть немного времени, так что нижеследующее можно рассматривать как своего рода краткий конспект.

читать дальше

@темы: magick

22:04 

Ранги и уровень поражения, reminder text

Различные ранги очень хорошо расписываются по своим способностям воздействовать на окружающую реальность.

Паж не может изменить ничего, по сути своей оставаясь жертвой обстоятельств - ну, или кем-то, этими самыми обстоятельствами благословленным. Какой бы там ему ни выпал расклад, Паж не может шевельнуть в нем ни одной картой, потому что для этого нужны навыки, личная сила или и то, и другое вместе.

Рыцарь получает первые возможности защититься и нападать, но, по большому счету, его выбор ограничивается между тем, принимать очередной пинок от судьбы или отбросить его куда подальше, желательно - прямо в мусорную яму. Заветная мечта Рыцаря часто заключается в том, чтобы поменять весь мир под свои собственные желания и потребности (особенно на фоне того, что, когда он был Пажом, ему оставалось только терпеть это самое чертово несовершенство мира), но основная проблема Рыцаря в том, что у него нет ни нужной силы, ни навыков, не возможностей это сделать. Рыцарь гнездится где-то посреди Пажом и Королевой, и, по сравнению с Пажом, испытывает эйфорию от того, что теперь он наконец-то может что-то решить, делать, купить, изменить - но, по сравнению с Королевой, еще не понимает, насколько его возможности ограничены, причем в том числе его собственным видением ситуации.

Королева обладает достаточно большим уровнем личной силы и навыка, достаточным пониманием реальности, чтобы жить в созданном для себя лично уголке реальности, который действительно таков, как ей хочется. Она способна так подобрать круг знакомых и друзей, работы и досуга, места жительства и погодных условий, режима дня и питания, помаду, любимый сорт пива или вина. Это защищенная прослойка, внутренний круг, святилище, пространство, где мир действительно таков, как нравится ей - и она может этого добиться, поскольку, в отличие от Рыцаря, уже хорошо понимает, кто она, что она умеет, что ей нужно, что для нее приоритетно, а что нет, и как, имея ограниченные ресурсы и целый спектр доступных возможностей, выбрать из этих возможностей лучшее, что только возможно.

Король выносит "внутренний двор" Королевы вовне, автоматически преобразовывая окружающий его мир в соответствии с его собственными представлениями о правильности (по сути, реализуя на автомате то, что для Рыцаря было, технически, невозможной сверхзадачей).

Условно говоря, возьмем какой-нибудь там экологически-продвинутый сбор отходов. Паж на этой почве ничего сделать не в состоянии, если его родственники против ("что ты нам мозги паришь, какой еще мыть бутылки, выкидывай все в ведро и не морочь нам голову";). Рыцарь, огрызаясь, способен отобрать право решать за самого себя, но вынужден мириться с тем, что вокруг него все делают не так, как он хочет. Королева добивается того,что в ее личном пространстве все налажено так, как она хочет (и если родственники приходят в гости - либо ведут себя так, как она сказала, либо получают такую ответку, что искренне жалеют о своем поведении). Король в этом случае легко может оказаться главой местного экологического сообщества, и с него станется спокойно мотаться по школам и читать детям лекции про раздельный сбор отходов, пробивать установку урн для раздельного сбора мусора, и все это делать абсолютно на автомате, где бы он ни оказался.

Хотя вопрос, очевидно, куда глобальнее произвольных вопросов о сборе мусора. =).

@темы: magick, tarot

02:56 

В ночь перед новым Самайном

К концу девятидневной практики выхожу с ощущением, что мне удалось расставить очень важные лично для меня точки. Идет последняя ночь, завтра будет последний день, я зажгу последнюю часть свечи, прочитаю недельные строки еще раз, на этот раз - полностью, и отправлюсь играть в ритуале Сатурна. Зная, что самое важное для себя я возьму с собой через границу, в Город Пирамид, на новый оборот Колеса.

Эмоционалка приглушилась, как будто на внутренней радиостанции немного повернули регулятор громкости. Самое интересное, что при этом эмоционально значимые вещи таковыми быть не перестали, просто, когда эта самая громкость спала, они будто перешли из формата "по этому поводу захлестывают эмоциональные волны, столько чувствую - прям ух!" в формат "я знаю, что это внутри меня, а значит, идем с этим дальше".

Смех, кстати, отлично работает как способ разгрузить лишнее эмоциональное напряжение (недаром в свое время у нас на факультете ходила цитата о том, что он представляет собой "специфическую реакцию на фрустрацию";). Ничего так не расслабляет, как хорошая доза смеха (если точнее, то откровенного ржача в голос) над тем, какой ты местами идиот, и насколько это, по совокупности заслуг, даже не трагично - нет, нелепо и действительно смешно.

Спасибо, боги мои, за те возможности, которые вы мне дали. Теперь я буду с ними работать, уже на новом обороте Колеса.

@темы: self

06:32 

Almost по Фрейду, но нет

В ленте мелькает непривычно много текстов про любовь и смерть. То ли совпадение, то ли синхрония, то ли Сатурн - который, в общем, спектакль про любовь и про смерть одновременно, как и большая часть Элевсинского цикла. Только выводы у меня порой получаются местами почти противоположные.

К середине девятидневной практики, обращенной к Хель, желание любить не гаснет, а укрепляется. Все цветы однажды умирают, и своим решением смотреть или не смотреть на них ты никак не сможешь это изменить. Но ты можешь либо смотреть, либо не смотреть. Либо становиться богаче, либо нет. Этот выбор каждый делает сам, и, если уж говорить о Городе Пирамид (в конце концов, ритуал Сатурна на носу, или утренник с зайчиками и белочками? технически, конечно, и то, и другое вместе), то чем больше ты собой представлял, пересекая границу Бездны - тем ярче в этот момент вообще загорается звезда.

Здесь мог бы быть еще более длинный текст, но, как говорится в соответствующих текстах, всему свое время.

* * *

Выбирающим путь Мага стоит помнить о том, что это дорога бесконечной работы. Не всемогущества; напротив, один из уроков этой дороги в том, что всегда были и будут вещи, которые находятся вне пределов твоего мастерства, но с каждым шагом у тебя все больше знаний, умений, навыков, и все шире сектор реальности, поддающийся твоей работе и воле. Чем больше ты умеешь, тем больше открывается задач; научился складывать и вычитать - дальше на горизонте оказывается умение умножать и делить; потом квадратные уравнения; потом высшая математика, и мало просто учиться дальше и дальше - ты постоянно начинаешь замечать в окружающей тебя реальности возможность приложить эти умения на практике, и в какой-то момент просто не можешь их не применить, если твоя жизнь от этого может стать лучше.

Это пусть постоянного сдвигания рамок доступного. Шаг за шагом. И неважно, где именно мы на нем находимся - переходим от умения двигать горы к умению жонглировать ими в воздухе, или от 90 килограмм лишнего и опасного для здоровья веса к 89. Там, где 89, там через некоторое время и 88. Дальше 87. А потом, когда и эта дорога закончится, начинается следующая цель. Нормальному человеку жить намного проще, у него в жизни нет ни ощущения постоянно сопротивляющихся тебе рамок реальности, ни вечной опасности или слишком сильно расслабиться (и перестать двигаться вообще), или убиться об этим рамки всем собой. Магам не бывает "проще", но награда всегда соразмерна потраченным усилиям: только так можно что-то кардинально изменить.

@темы: self

21:40 

Ритуал Сатурна

Напоминаем, что Ритуал Сатурна из цикла Элевсинских Мистерий пройдет в это воскресенье, 26 ноября, в 19.00.

Для тех, кому интересно - есть очень подробное эссе режиссера, где в красках раскрывается весь потаенный смысл всего священнодейства (но без знания Каббалы, к сожалению, не разобраться - так что если вдруг, лучше просто приходите).

@темы: orgia sanguinea

18:11 

Медь. Ответы на вопросы + дополнение

Важно: данная заметка (как и остальные заметки по соответствующему тегу) касается системы имплантов, авторство которой принадлежит Лисе Сойт. Не мне.

В своих заметках я излагаю свое восприятие этой системы, формулирую и структурирую основные (или интересующие меня побочные) моменты системы, но не являюсь ее автором.


Поговорим немного по конкретным вопросам, касающимся импланта Меди. Для тех, кто забыл, можно перечитать вводный текст.

Начнем с важного момента, о котором мне недавно напомнил мой собственный опыт (постоянно вспоминаю фразу мудрой Сойт про "я опытная - была бы умной, не была бы такой опытной"; судя по всему, я вполне достоин тех, у кого я учусь). Блокированные/вытесненные чувства и эмоции сильно затрудняют контакт с Медью. Медь - имплант, который "подключается" к человеческой основе в т.ч. через эмоциональную сферу. Если человек запрещает себе испытывать определенные эмоции - будь то гнев, печаль или радость - и запрещает себе касаться собственных чувств к другим людям (причем неважно, со знаком плюс они или со знаком минус), коннект с Медью становится гораздо труднее. Запрещая себе, например, на кого-то обижаться, объясняя себе, что человек имел право делать то, что делает, мы обесцениваем собственную обиду, как бы говоря, что обижаться тут не на что. Обидно от этого обычно быть не перестает, но возникает внутренний запрет чувствовать эту обиду. Чувства оказываются под замком, Медь (общающаяся с человеком прежде всего через интерфейс чувств) оказывается отделенной от человеческого сознания, и это может приводить к самым разным проблемам - в том числе к неожиданному реваншу Меди потом, когда ей надоест плохой коннект.

Теперь - к заданным вопросам. Они были следующими:

Например, интересно побольше почитать по ценностям Меди - откуда берутся её хотелки? Интересно про её отношение к физическому телу и к половой принадлежности физического тела. Интересно, как не перепутать спонтанность Меди со спонтанностью Внутреннего Ребёнка (по трансактному анализу). Откуда Медь черпает свою силу, откуда берутся её способности, есть ли какая-то связь с, условно говоря, "высшими силами", в самой широкой трактовке этого понятия?

Ответы, пошагово, под катом.

читать дальше

@темы: импланты

00:20 

Тор 3: Рагнарек // Thor: Ragnarok

Я скорее разочарован. Фильм в своей категории неплохой, но это категория проходного супергеройского боевика, щедро присыпанного не самым оригинальным юмором.

читать дальше

@темы: review

17:38 

Anchoring and adjustment

Одной из моих самых главных проблем на данный момент является то, что у меня очень мало якорей, привязывающих меня к этому миру. Как ни смешно, в этом плане я, говоря языком "Only lovers left alive", проигрываю любому зомби, наоборот, наглухо привязанному так, что он даже шевельнуться не в состоянии. У меня практически обратная проблема.

Среди ключевых якорей у людей встречаются, помимо прочего, семья, отношения, работа и материальные ценности. Первые две категории приводят к тому, что в этом мире удерживает сильная связь с человеком или целым набором людей, а третья - любимое дело. Четвертая чем-то похожа на самоназначенные квесты: "заработать на квартиру", "всегда покупать новую модель айфона" - в общем, тоже некоторый способ наполнить свое существование лишними причинами, чтобы оно продолжалось.

У меня из всех этих якорей хорошо работает только якорь через работу. То, чем я занимаюсь - будь то преподавание на основной работе, участие в театре или Таро - действительно добавляет ощущение осмысленности жизни и необходимости пребывания на этой стороне реальности. С остальными тремя пунктами, в целом, скорее пролет.

Материальные ценности работают только в очень ограниченных пределах - скажем, иметь дома качественный чай важно, как и рабочий компьютер. Такие цели, как "одежда элитных марок", "обеды в дорогих ресторанах" или "купить машину", на подкорке не прошиты абсолютно.

Из кровных родственников, которые сейчас живы, я не вычеркнул из своей жизни только мать, и то с ней отношения крайне дистантные - я с названными сестрами чаще всего общаюсь больше и ближе. Романтических отношений сейчас нет (как и желания использовать их как ресурс, но про это лучше отдельно).

В целом это приводит к тому, что не уходить сознанием куда-то в далекие дали (особенно при моей природной склонности к эскапизму) достаточно тяжело. Некоторые меры, безусловно, предпринимаются - но пока, на мой взгляд, все еще недостаточно. Возможно, стоит с этим поработать.

@темы: self

05:37 

~Welcome~

Приветствую всех, кто подписался за последние дни. Если есть какие-то пожелания о том, на какие темы хочется увидеть посты - пишите в комментариях (собственно, если вы читаете давно и тоже есть какие-то пожелания - тоже пишите). В очереди уже давно лежат тексты по пробуждению Меди (по имплантам), но если есть еще какие-то темы или конкретные вопросы, постараюсь по возможности ими заняться. И так уже слишком много свободного времени.

Часть из тем, на которые я обычно пишу, описаны в посте-шапке дневника, но не все. Более полная версия тем и тегов (помимо личных записей о каких-то собственных мыслях) следующая:

- Таро. Работаю с британской школой, колодами Райдера-Уэйта и Таро Тота Алистера Кроули. В целом тема говорит сама за себя, пишу в основном теоретические заметки по разным ее разделам.
- Импланты. Авторская система, разработанная Лисой Сойт, которая очень хорошо работает для описания отличий человеческого/нечеловеческого, позволяет систематизировать различные подходы к магии, разложить по полочкам разные способы относиться к жизни и воспринимать реальность, и так далее по тексту. Начинать чтение нужно с вводной статьи по структуре системы и краткого комментария о том, зачем она вообще нужна, потом цикл с заголовками "общая характеристика", потом все остальное в любом порядке.
- Сказки и истории. Подкатегория - истории по старому Миру Тьмы (вселенная old World of Darkness, по которой в свое время делалась известная игра Vampire - the Masquerade Bloodlines). Еще есть стихи, но их совсем немного.
- Магия - общий тег для всего, что имеет отношение к эзотерике.
- Orgia Sanguinea - тег для объявлений и записей, связанных с мистическим театром и Элевсинскими Мистериями Алистера Кроули. Кстати, скоро очередной спектакль. ;).

Вопросы и комментарии традиционно приветствуются.

@темы: self

02:08 

Ритуал Сатурна

Ритуал Сатурна из цикла Элевсинских Мистерий Алистера Кроули пройдет 26 ноября, в воскресенье, с 19.00.

Локация та же, что и обычно. Стоимость традиционно 1500, скорее всего, останется неизменной.

Настал конец печалям и веселью:
Весь день, всю ночь безмолвие объемлет,
Не прозвучат в тиши ни смех, ни стон.
Конец тому, что было нам отрадой,
И ласковым речам, и нежным взглядам,
Конец всему, всему, дурманный сон.

Не место здесь мечтам и упованьям,
Не время — запоздалым причитаньям:
Ни губ — для смеха, ни для плача — вежд.
Чреда прожитых лет ушла в забвенье,
Отныне — ни скорбей, ни наслажденья,
Ни страхов не осталось, ни надежд.


P.s. Рабочее название - "Чёрная Ёлка". Мальчики в корсетах и плётки прилагаются. Приходите.

@темы: orgia sanguinea

00:43 

О Лучах Миссии

Лучи Миссии - тема, мягко говоря, в Таро несколько неоднозначная. Сейчас она понемногу пользуется все большей популярностью, но лично я этим инструментом не пользуюсь (и в ближайшее время пользоваться не собираюсь), а на эту самую популярность смотрю несколько скептически. И для этого есть достаточно много разных причин.

Прежде всего, начать нужно с происхождения самой техники Лучей и специфики моего личного отношения к Таро. Я обучался в рамках британской школы Таро и знаком с системой, на основе которой была изначально построена колода Райдер-Уэйта (и вообще вся традиция Золотой Зари), и, впоследствии, Таро Тота Алистера Кроули. В основе и той, и другой колоды лежат соответствия с Древом Сефирот, и все Старшие Арканы в ней условно равноправны (хотя Шут, как водится, равноправнее прочих).

читать дальше

@темы: tarot

08:44 

Том Поллок "Сын города"

Когда открываешь ранние книги "Гарри Поттера", быстро замечаешь, насколько дружелюбен окружающий героев волшебный мир. Условно говоря, даже если главным противником героев является большой и страшный и, вообще говоря, смертельно опасный василиск, этот василиск при всем желании не сможет прикончить окончательно самого замшелого младшеклассника. По мере развития серии мир становится опаснее, в жизни героев, как и полагается, появляется место и сложным решениям, и столкновениям с предательством, и (особенно в районе шестой-седьмой книги) погибнуть тоже становится абсолютно реально, но сама Та Сторона, волшебный мир в целом не стремится стереть героев с лица земли, выпить душу или навредить каким-нибудь иным зловещим способом. Как работали Маховик Времени или Омут Памяти, так и продолжают работать, не взимая со своего пользователя плату неизвестной тому валютой; как был местный Цербер милым и пушистым песиком, так и в каких-нибудь там "Фантастических тварях" все зверушки скорее милые и, может, немного опасные, если совсем уж с ними неосторожно, но все равно полные лапочки. Даже дементоры скорее вызывают ощущение некого сюжетного инструмента, призванного раскрывать героев через их Патронусы, чем Хтонического Зла. Мир "Гарри Поттера" сам по себе больше похож на Светлую Грезу - ты заходишь на Ту Сторону, и там, скорее всего, только приобретаешь, практически ничего не потеряв взамен. Тебе нальют чаю, насыпят шоколадных лягушек, наденут на плечи мантию факультета....

....и казалось бы, причем тут "Сын города", ага.

читать дальше

@темы: review

13:33 

Контакт-лист

Сама по себе сложившаяся ситуация вызывает у меня смешанные ощущения - ну, да, сфера онлайн-дневников в целом находится скорее в упадке, особенно если смотреть по сравнению с ее расцветом 8-10 лет назад. Но администрация опомнилась настолько поздно и сделала это в настолько упаднических тонах, что это вызывает у меня большие вопросы по поводу ее компетентности именно как администрации. Но это, в общем, лирика.

Контакты пригодятся в любом случае, будет дайри работать или не будет (я ставлю на то, что будет, где-то 2 к 1, но на досуге, если будет время, займусь еще каким-нибудь зеркалом - для надежности). Поэтому - где меня еще можно найти:

ВК - основная страница у меня преимущественно под оффлайн, но есть открытая для всех запасная. Не сижу здесь круглосуточно, но при необходимости связаться можно.
ФБ - основная страница. Захожу регулярно, потому что там у меня сидит весь театральный коллектив и энное количество коллег по психологической сфере.
ЖЖ - lord_wander. Здесь есть весь архив записей по имплантам (соответствующий тег) и многие записи по тематике Таро. Вне зависимости от того, на каких еще блогоресурсах я сижу или буду сидеть, на это зеркало всегда будут дублироваться все ключевые записи, и связаться там через личку или комментарии со мной очень легко.
Скайп - alex_le_sang. На случай, если нужно связаться со мной напрямую, это самый быстрый способ, но, пожалуйста, представляйтесь, кто вы и откуда.

Помимо всего перечисленного есть еще твиттер/инстаграмм/дискорд/аск и три адреса электронной почты, но где-то надо все-таки остановиться, четырех описанных способов должно хватить по самые, ткскзть, рыжие уши.

@темы: self

Записки странника

главная