• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:26 

PsyMagick

К вопросу о порче, подселенцах, венцах безбрачия и прочей неясной околомагической условной жути. Могу честно сказать на удивление двоякую вещь: я их практически не встречал вообще и при этом встречал достаточно много.

Дело в том, что есть такое понятие, как "парадигма", или, говоря языком нормальных людей, интерпретация происходящих событий и наблюдаемых явлений. Тюркский шаман, маг Золотой Зари и Зигмунд Фрейд, наблюдающие одно и то же явление, предложили бы для него абсолютно разные объяснения. Причем, на самом деле, непонятно, какое из них правильнее всего; вполне возможно, что правильного нет вовсе, вопрос лишь в том, какое из них наиболее лично близко практику и насколько это объяснение позволяет проводить практическую работу, исходя из этого самого объяснения.

Имея базисное психологическое образование, я большую часть этих явлений воспринимаю с точки зрения сугубо психологических же концепций. Можно говорить о "венце безбрачия", а можно анализировать поведение человека с точки зрения транзактного анализа по Э. Берну и находить там повторяющиеся негативные сценарии взаимодействия с другими людьми. Можно о "колдовстве", а можно о вполне конкретных манипулятивных техниках общения, которые (при знании матчасти) очень легко расчленяются на не менее конкретные действия.

Собственно, основная прелесть в том, что, хоть мы объясняем шаманские путешествия блужданием по собственному бессознательному, хоть реальным путешествием в другой мир и взаимодействием там с некоторыми благожелательно настроенными помощниками, они от этого не перестают работать. Выбирать можно по практической применимости и по личному предпочтению; я, скажем, очень часто выбираю мифологизированные, окрашенные образы, потому что мне так гораздо приятнее работать. Потому и "подселенцев" не встречал - хотя, скорее всего, наверняка встречал, просто интерпретировал через парадигму какой-нибудь психологической школы.

Что отдельно интересно, так это то, что на высоких уровнях работы что психотерапия определенных направлений, что магическая работа начинают сплетаться воедино, образуя разные стороны одного и того же вектора. Но это уже, как говорится, совсем другая история.

@темы: magick

03:49 

Oshun

I pray to you, Our Lady of Charity.
I pray to you, Oshun, orisha that keeps both our heart and our soul.
I pray to you, as you are the only one.

Сестра моя! Твой танец подобен ветру, играющему с молодой весенней листвой. Ты прекрасна, и речная гладь расступается пред тобой, признавая твою силу и право. Ты всегда знаешь, чем дышит этот мир, ведь ты - любимая Его дочь, единственная, кто может вызвать улыбку на лице старого, ушедшего от дел, ко всему равнодушного Творца. Ты - юность мира, которая не заканчивается никогда, которая не останавливается в своем стремительном движении, та, что жизнью является и жизнь порождает, рисунком танца задавая бесконечный круговорот перемен, из которых состоит неизменный мир. Ты есть любовь, и в своей беспечности, преданности и чистоте ты принимаешь самый юный из всех своих ликов, но это все равно ты, любимая сестра моя.
читать дальше



@темы: magick

23:48 

О нетрадиционных похоронных церемониях

(с) Antrekot, из цикла историй про Японию времен Смуты (реставрация Мейдзи, середина XIX века)

В 1869 году в русле общей либерализации правительство разрешило частные газеты. Но поскольку оно твердо придерживалось принципа "что нужно Лондону, то рано для Москвы", тьфу, Эдо, то журналистам было запрещено писать о религии, политике и юриспруденции. Запрещались также публикации, вредящие общественной морали. Нарушение этих правил было чревато штрафами, конфискацией тиража и тюремными сроками. Но тут вышла легкая промашка. Первыми издателями и газетчиками стали люди, только что вернувшиеся с войны. Или граждане вроде Джона Блэка (да, да, того самого, что в присутствии Окубо и Кидо дифирамбы якобитам пел). И помешать этим товарищам писать и публиковать то, что они хотели, можно было разве что при помощи расстрельного взвода - и то никакой гарантии. В общем, началась Великая Газетная Война, продолжавшаяся с переменным успехом до 1897 года, когда Англия, тьфу, правительство сдалось и даровало стране свободу печати. (*)

Но это все еще на прялке, а пока тридцатилетняя война идет вовсю, стороны развлекаются, как могут. Газеты публикуют бешеные совершенно репортажи о чиновничьей некомпетентности, чиновники конфискуют тираж нескольких изданий, в ответ пресса... проводит торжественные похороны. Гроб с погубленными номерами на руках несут к центральному токийскому храму Каннон, там служители Будды (у них ритуал пышнее) проводят пышную погребальную церемонию, народ читает сутры, жжет благовония и произносит прощальные речи.

Полиция стоит и смотрит. А что делать? Дух, то есть ками, у газетного номера есть? Есть, он у всего есть. Тираж угробили? Угробили. Могут частные лица частным образом почтить ками церемонией? По закону - да, могут. А что этих частных лиц за сто тысяч - ну так и газетные ками не чета прочим, их многие хотят ублаготворить... В общем, тупик. Так и похоронили. Ушли тиражи на новое перерождение.
Правительство, впрочем, если верить Бринкли, в долгу не осталось и постановило, что впредь на такого рода похоронах могут присутствовать только ближайшие родственники - то есть сотрудники редакции.

(*) Иностранные наблюдатели отмечали, что после отмены цензуры тон газет и журналов стал на порядок более мирным.

@темы: history

14:23 

Наоборот - не значит, правильно.

Эпиграфом к этой зарисовке могло бы послужить вот это мое стихотворение. =).

 

- Эй, сестренка, продашь его? – послышался сзади задорный девичий голос. Я поморщился, надвинув капюшон монашеской рясы поглубже. Под капюшоном выражения моего лица все равно было разглядеть практически невозможно. Девичий голос, между тем, продолжал:

- Наш старый служитель уже слабеет понемногу, руки не те, ворот крутить нормально не может, а твой, смотрю, сильный еще, статный, долго протянет. А до обители ехать далеко, все никак не соберемся....

читать дальше


@темы: tales

05:51 

В полшестого утра мысли уже совсем не формулируются, хотя и продолжают роиться в голове - о том, насколько редко один человек чувствует другого, о том, как люди обычно поступают друг с другом, о всем, что завязано на сферу межчеловеческого общения.

В минуты пессимизма мне кажется, что то, кому, с кем и в каком формате выпадет встретится в жизни, напоминает разновидность русской рулетки, в которой иногда удается сжульничать применением особой магии. С одной стороны, многое зависит лично от самого человека, а с другой стороны, кто-то вытаскивает за уши из шляпы кролика, а кто-то - кроличий скелет, одетый в белые тапочки.

Когда мы взрослеем и овладеваем всеми доступными инструментами, осваиваем непривычные способы жить, проходим психотерапию, мы получаем возможность - тяжело, медленно, со скрипом - менять выпавший на костях жребий на иной. Пройдя долгую дорогу личностного роста, добиться того, чего нам нужно.

А кому-то, кому повезло с раскладом, эти же вещи выпадают просто так. И принять это чуть ли не тяжелее, чем добиться всего желаемого самостоятельно.

@темы: self

18:44 

А расскажите, добрые люди-нелюди, у кого дома рабочий алтарь стоит - как его собирали? Как выбирали место, структуру, количество условных внутренних частей (если есть деление на части), композицию предметов? Можно прямо в комментариях чего-нибудь написать, можно шепнуть мне на U-mail, если не хотите прямздесь.

Дело в том, что я понемногу собираю свой, и в силу тех или иных причин стандартизированные варианты не очень подходят. Возможно, отдельные конструктивные решения удастся позаимствовать из чужого опыта, адаптировав их под мои собственные цели.

@темы: magick

00:37 

О системах

На самом деле, если уж мы говорим о системах, я считаю, что есть три важных параметра, четко характеризующих, насколько та или иная теоретическая модель (будь то хоть соционика, хоть астрология и знаки Зодиака, хоть психософия, хоть клинические акцентуации характера, хоть модель психики по Фрейду) "разумна" и полезна для изучения и освоения. Теоретическая модель - это очки, через которые мы смотрим на мир; и если мы ее применяем, смотрим сквозь нее - на мой взгляд, важно, чтобы эти "очки" обладали несколькими вполне конкретными важными особенностями.



Практическая применимость. Система должна иметь конкретное практическое приложение, позволять работать с той или иной частью реальности. Например, классическая модель бихевиоризма (стимул-реакция) идеально используется для простейших моделей поведенческого тренинга, определенных форм обучения, тренинга навыков и т.п. Та же самая соционика проверку этим критерием проходит неплохо - в принципе, для этой модели можно придумать достаточно много практических приложений.
читать дальше

@темы: magick

14:23 

Психойога

Начал смотреть материалы по психософии/психойоге. Успел составить первое впечатление и хочу им поделиться. Дальше буду вчитываться более подробно, тогда и напишу, видимо, что-то более подробно. А пока уже успел заметить один сильный плюс этой системы и один очень жирный минус.

Плюс в том, что функции по психософии удивительно похожи на основные масти/стихии Таро. Есть воля (Жезлы), эмоции (Чаши), логика (Мечи), физика (Пентакли). И действительно, верно, что у каждого человека разные стихии проработаны в разной степени, есть более сильные и более слабые стороны. Человека с сильным перекосом в Пентакль никогда не перепутаешь с человеком с сильным перекосом в Меч.

Проблемы начинаются дальше, когда система пытается, подобно соционике, упорядочить функции по силе проявления, утверждая, что одна из них обязана быть первой, одна второй, одна третьей и одна четвертой. Не обязана, в том-то и проблема. Каждая из мастей в человеке развита в своей собственной степени, и хотя мы можем выделить доминирующую или, наоборот, находящуюся в полном загоне масть, они крайне редко будут выстраиваться в строгом порядке 1-2-3-4. Модель никак не объясняет, почему у человека не может быть, скажем, 1Ф и при этом 2Л, 2Э и, скажем, 4В, и вовсе не быть никакой третьей функции.

Это некорректно. Мало того, что функции - или масти - вполне могут находиться на одном и том же уровне развития, так они еще и поддаются проработке и совершенствованию. Физика, т.е. отношения с собственным телом, вполне прорабатывается определенными практиками. Воля и эмоции совершенствуются через психотерапию; логика - через образование и самообразование. У высокого, хорошо проработанного Мага вообще нет третьих и четвертых, т.е. "низких" функций по психойоге. Ему доступны все четыре его основных инструмента: меч, чаша, жезл и пентакль; это значит, что его разум, эмоции, воля и физика работают на уровне первых-вторых функций по психойоге, и всеми он может пользоваться при наличии необходимости. Это значит, что типология психойоги, включая интертипные отношения, должна работать только для крайне ограниченного круга людей (в первую очередь, не занимающихся самопроработкой). Это очень серьезное ограничение, и я, как специалист, который ориентирован на саморазвитие и помощь другим людям в развитии, не хочу работать с типологией, которая по своей изначальной структуре противоречит идее развития и личностной проработки. Почитаю материалы дальше, если мои впечатления подтвердятся - психойога полетит в то же самое окно, куда я в свое время выкинул соционику.

@темы: magick, tarot

03:37 

III. Императрица. Или просто - о любви.

I have the feeling that they have spoiled this beatiful and simple thing I've called "love".

(c) Господь из клипа Милен Фармер.




В клипе много красивых и сложных метафор на тему любви, чувств и сексуальности. И действительно, вопрос о том, что такое "любовь" достаточно сложен, как и вообще вопрос о том, на чем именно основывается то, что мы называем любовными отношениями. Самое смешное, что отнюдь не всегда они основываются именно на чувстве любви, точно так же, как любовь отнюдь не ограничивается исключительно взаимоотношениями с партнером. В этом одна из сложностей, которые встречают нас в III аркане, Императрице.
читать дальше

@темы: tarot

02:35 

Self

Приехал обратно я только в районе часов восьми вечера, и, честно говоря, все еще не очень способен на широкую коммуникативную деятельность. Сначала я занимался всяким сервисом и техобслуживанием самого себя, а теперь, кажется, у тела понемногу начинается отдача от нагрузки. Дело в том, что в какой-то момент непрерывной, постоянной работы "на потоке" предохранители, оберегающие от физического перегруза, просто отрубились, и работа пошла уже за пределами. Из-за безумной мощности потока усталости не чувствовалось абсолютно, потому что постоянно шла накачка все новым и новым ресурсом, эмоциональным и энергетическим, но физическое тело на прогон мощнейшего потока предназначено плохо. И теперь до него понемногу доходит, чего с ним вообще делали.

На письма буду отвечать, видимо, уже завтра. Собирался делать это сегодня, но я должен был приехать на сутки раньше. На сутки. Мало того, что поток не отпускал - еще и дороги в самом буквальном смысле действительно оказались закрыты, не проехать-не добраться. Судя по общим ощущениям, это было очень правильно, теперь основная задача - правильно сконтейнировать и усвоить в себя все результаты этого "правильно". И дальше будет новый день.

@темы: self

14:12 

Расклад: "Сказка при лунном свете"

Gather weary travelers, I have a tale to tell....
(Aurelio Voltaire, "Beast of Pirate's Bay" )

Ты последнюю ставишь точку,
Выткав сказку при лунном свете.
Ты счастливо ее окончил -
Чтоб не плакали ночью дети...
(Канцлер Ги, "Страшная сказка" )


Я обещал еще один расклад, когда у меня со временем станет посвободнее? Вот, наконец, стало, хотя и несколько позже, чем я надеялся.

Расклад "Сказка при лунном свете"

читать дальше

@темы: tarot

21:57 

Errors of our existence

У меня от накопления багажа знаний стабильно появляется очевидный побочный эффект: все чаще возникает реакция "Кхм, извините, ЧТО?!" на встречаемый в Сети условно эзотерический материал.

То смотрю и вижу расклад на изучение личности на 12 позиций, расположенных по кругу, со значениями этих позиций, подозрительно похожими на 12 зодиакальных домов, но без малейшей отсылки и упоминания слова "Зодиак" в описании расклада.

То Звезду начинают расписывать как эмоциональную и водную карту (что, на мой взгляд, может быть верно только при очень серьезных оговорках и в достаточно специфическом понимании, формально все же стихия у этой карты другая).

То вижу колоду, где на Маге изображена Деметра, а на Влюбленных - Афродита. Если Афродита еще хотя бы одним боком подходит под одно из значений аркана, при этом, правда, игнорируя напрочь 2/3 остальных смысловых пластов, то Деметра как Маг - это что-то за гранью добра из зла. У авторов колоды, что, серьезно ни одной богини магии и волшебства не нашлось в запасе? Что Мать-Земля, чистой воды один из ликов и ролей Императрицы, делает на карте Мага?

Вопрос без ответа, в общем.

@темы: tarot

06:22 

At Night.

Пока нормальные люди уже давно и счастливо спали, я последние несколько часов провел за лекциями, рабочими конспектами, буквами иврита, Книгой Тота, Древом Сефирот и другими замечательными способами познавательно провести время, чувствуя себя при этом немного странным на голову.

Фишка в том, что именно в это время у меня лучше всего работает эта самая голова. Идеальный режим дня для меня абсолютно не совместим с режимом дня нормального человека. Мне удобно просыпаться в час-три дня, до пяти-шести проводить время в ленивом idle-режиме, собираясь по кусочкам, и часов с восьми начинать конструктивную деятельность. Любая деятельность, требующая серьезного умственного напряжения - только поздним вечером или ночью. С трех до пяти утра, когда все вменяемые люди уже давно в отключке, у меня, наоборот, прекрасно работает память и запоминание, структуризация и логика, ясность мыслей и способность сплетать из слов длинные запутанные полотна.

В свою очередь, до 12-13 часов меня лучше вообще не трогать. Даже если предварительно выправить режим и выспаться 8-9 часов, мозг у меня все равно отказывается работать хорошо. Я еще могу воскреснуть часам к одиннадцати, но если я нужен жизнеспособным куда-то к 9 утра, это тот случай, когда мне чисто физически проще в это время ЕЩЕ не спать (и еще что-то соображать), чем УЖЕ не спать (и уже что-то соображать). Нет, функционировать-то я смогу, но такая чистая ясность мышления, которая мне доступна с 8 вечера до 4 утра, в 9 часов утра мне как-то недоступна абсолютно.

Перефразируя известное высказывание про "лыжи не едут" - то ли Луна в Раке, то ли тип нервной системы, то ли я просто такой шибанутый, то ли вообще все вместе.

Вполне реалистичный вариант. =).

@темы: self

04:40 

Как-то неожиданно хочется рассказывать истории о своей жизни - вернее, о других людей в своей жизни. Видимо, потому, что какие-то частички этих историй все еще живут внутри, и есть достаточно непроговоренных вслух эмоций, которые рано или поздно надо проговорить, иначе от них так и не получится освободиться.

Вообще, конечно, люди для этого придумали много разных форм, от групповой психотерапии до исповеди. Но большинство этих форм мне не очень подходит: для исповеди вероисповеданием не вышел, и это немного не то, что мне комфортно выносить на психотерапевтическую группу.

Здесь лично мне, наверное, подошел бы более ритуальный формат. Полумрак, свечи, возможность в узком кругу рассказывать свои истории и слушать чужие. Если бы у меня был свой магический круг, можно было бы собрать его, такие вещи здорово сплачивают участников, но я все еще практик-одиночка, и ни до какого круга в ближайшее время руки не дойдут точно. А, в некотором плане, жаль: именно такие искренние истории дают понять и принять про других очень важные вещи.

И, помимо того, что не с кем это организовывать, еще и дат подходящих нет. По моим ощущениям, это неплохо смотрелось бы на что-то вроде Йоля или Самайна, но праздники темной половины Колеса Года уже позади, а на светлые как-то не очень тянет по атмосфере. Если только привязать к какому-нибудь новолунию... тоже, в общем, та еще идея.

Ладно, посмотрим, как там дальше что обернется. Колесо-то все еще вращается.

@музыка: Mylene Farmer - Q.I.

@темы: self

09:50 

Сантерия и АКТ

Одна из особенностей работы с нетрадиционными религиозными системами заключается в том, что зачастую нет возможности перенимать практики или степени посвящения у действующего священнослужителя. Отыскать посреди заснеженной России посвященного жреца вуду, который имеет нужное время, желание и силы работать с вами чуть ли не сложнее, чем нормальный сыр после введения экономических санкций. Причем если сыр еще могут привезти, скажем, друзья из Голландии, то коробочку со служителем лоа из Нового Орлеана или ориша с Кубы вам привезут навряд ли.

Источников по АКТ (Афро-Карибским традициям) тоже очень мало, на русском языке - единицы, на английском - чуть больше, но оцифровано из них и доступно в Сети не так много, большую часть нужно везти с зарубежных площадок. Более того, где-то в половине из наиболее популярных источников написана дикая мешанина из всего со всем вместе, в которой разобраться порой сложнее, чем в правилах проведения ЕГЭ. И даже те источники, что доступны, принадлежат вполне определенной культуре - удачи вам искать посреди Москвы тростниковую водку, пальмовое масло, ракушки каури и различные травки, большая часть из которых в нашей климатической зоне не растет совсем. И будем надеяться, что никому, начитавшемуся различных "городских легенд", не придет в голову резать курицу ночью на перекрестке.

Остается только непосредственная связь с лоа и ориша. И здесь есть как свои (достаточно жирные) плюсы, и свои (не менее жирные) минусы. С одной стороны, ваши религиозные практики не будут искажены никакой земной мишурой, которой славится любая церковь - стандартизированными постами, заранее предписанными канонами и правилами поведения, всем тем, что для людей не слишком просветленных превращает религию во внешний антураж, бессмысленные действия, не несущие никакой реальной духовной нагрузки. С другой стороны, это означает, что строить отношения со своими покровителями вы будете абсолютно самостоятельно, и никакой добрый дядя священник здесь уже не поможет. До чего договоритесь, до того и договоритесь. Для этого нужно потратить время, силы, внимание на построение коммуникации с ними, проходить свои собственные стадии посвящения, личные инициации, осваивать все больше техник и способов обращаться к ним ради самого себя и других. Это область, в которой мне самому предстоит еще огромное количество работы, несмотря на наличие самого контакта. Мало принадлежать к определенной традиции - нужно еще и расти в ее рамках, и если традиционных методов для этого нет, остается неспешно коммуницировать напрямую.

Важно, что Сантерия, как и другие карибские традиции, сильно отличается по духу от, скажем, европейской демонологии. Никто из ориша не стремится ни поглотить твою душу, ни обмануть тебя, ни выторговать себе условия получше, а уж пытаться подчинить их и вовсе бесполезно. Это скорее старшие родственники, а ты - младший в семье, причем они старше тебя на порядки, на многие сотни лет. А как могут относиться к младшему в семье? Очень по-разному. Могут вообще не замечать, могут считать гордостью семьи и помогать всем, чем могут, а могут гонять за пивом утром субботы, подгоняя подзатыльниками, чтобы быстрее бежал. Собственно, с ориша примерно так же - это семья, от которой можно получить очень многое, если наладить с ними нормальные отношения, или отхватить огромных проблем, если вести себя как последняя уличная шпана. Семья заботится о тебе, как и ты заботишься о семье - это принципы, которые важно принимать и понимать, чтобы чувствовать себя уютно в рамках карибских традиций.

23:02 

Не неделька, а полная труба. Успел, в частности, поучаствовать в таком похмелье, как написание ЕГЭ по правилам организации ЕГЭ. Помимо рабочих вопросов меня хватает максимум на отдых в виде чтения книги, ни на что активное сил нет и пока не предвидится.

Отправил пока один расклад из трех, два других должен выслать завтра с утра, когда допишу описание - у меня как раз там трехчасовое окно, когда я должен быть на работе, но непосредственно делать там нечего, нужно просто быть. Как раз допишу.

Пока плохо понимаю, когда удастся восстановиться полностью, особенно учитывая, что за воскресенье-понедельник надо доучить всякую мелочевку вроде написания букв иврита и их числовых соответствий, но надежда есть. Смутная.

@темы: self

23:58 

Друзья, у нас тут очередной праздик Колеса Года, весеннее равноденствие. =)

В связи с этим я могу безвозмездно сделать расклады трем желающим, если таковые желающие откликнутся до завтрашнего вечера. Речь идет о раскладе "на поворот Колеса", который я обычно делаю себе в каждый из праздников Колеса Года.

Вернее, речь идет о двух раскладах в связке, оба делаются на колоде Таро Тота.
Первый - традиционный расклад-пентаграмма, срез вашего текущего состояния на момент излома года.
Второй - путь от излома до излома, прогностика на ближайшие 1,5 месяца (до Бельтайна).

Если желающие есть - пишите здесь, в комментариях.
Вопросы тоже можно задавать здесь или в личку.

23:47 

"Справедливость", она же "Правосудие".

Интересно, что карта "Справедливость", она же "Правосудие", чуть ли не единственная из всех старших арканов имеет достаточно отделенное от ее основного смысла название. Вернее, не совсем так: по этому аркану действительно идут ситуации, связанные с правосудием, судопроизводством и тем, что мы могли бы назвать "восстановлением справедливости", но реже, чем может показаться.

Более правильно было бы назвать эту карту Равновесием, понимая под этим равновесное состояние очень сложной системы, а также процесс достижения этого равновесия.

Самый простой пример такой системы - чашечные весы, изображенные на карте. Представьте, что они находились в равновесии, но потом вы силой отклонили одну из чаш вниз. Как только вы уберете руку, весы начнут колебаться, пока снова не установятся в том же самом равновесии. И результат - равновесие весов, и сам процесс - уравновешивание весов, стремление к исходному, равновесному состоянию и заключен в карте Правосудие.

Показательно, что Алистер Кроули, называя этот аркан "Исправлением", специально акцентировал внимание на том, что восстановление этого равновесия - это постоянный, динамический процесс собственно исправления ситуации, стремления к равновесному состоянию.

В чем проблема с исходным названием? В общем-то, в том, что справедливость в общечеловеческом понимании вообще никак не связана с восстановлением равновесного состояния систем. С точки зрения системы мироздания, например, абсолютно естественно, что кто-то, творящий подлые поступки, может никогда не получить по заслугам; кто-то умирает бедным и больным, а кто-то - богатым и счастливым. За самое черное магическое действие может придти сильнейший откат, а может не придти вообще никакого - все зависит от того, восстанавливает это действие равновесие или нарушает его (см. двуликих богов шархи из книг Оксаны Панкеевой). С человеческим представлением справедливости все это не имеет никакого отношения; куда больше это похоже на законы Ньютоновской механики - они работают независимо от того, как именно их оценивают живущие в нашей реальности люди.

@темы: tarot

05:56 

"Крылья Стражи", часть 3

Глубокой ночью на кладбище плясали скелеты. Они размахивали костяными руками, клацали желтыми зубами, приседали, подпрыгивали, кружились вокруг своей оси. Некоторые, обнявшись, словно влюбленные, которые так и не смогли расстаться даже после своей смерти, скользили на скользкой, грязной земле в гротескном подобии бального танца. На холме, возвышаясь над танцующими, застыл костяной оркестр. Холодный ветер свистел в пустых глазницах дирижера, обвивался вокруг скрипки без смычка, гитары без струн, барабана, в котором зияли огромные дыры. Этот костяной оркестр, не производивший ни единого звука, кроме скрипа своих костей, выглядел в своих движениях кошмарной пародией на оркестр настоящий. И все же скелеты танцевали – под невидимую, неслышимую никому, кроме них, музыку.


Никому, кроме них, и того, кто отдал им приказ под нее танцевать.

читать дальше

@темы: "Стражи", tales

18:44 

Crowley

II. Жрица

Подруга, невеста Пана, мать и лунная дева,
Ангел-Хранитель Божий для всех, кто покинул чрево.


Готовлюсь к экзамену по Старшим Арканам. В процессе перечитываю и доучиваю мнемонические стихи Алистера Кроули.
Кому-нибудь было бы интересно, собери я по этому поводу онлайн-семинар? В них очень много уникальных и тонких моментов. Если было бы, я подумаю в эту сторону, хотя ничего не гарантирую. Уж очень материал комплексный, опирающийся на множество подтем, которые отнюдь не каждому практику Таро хорошо знакомы, особенно если с Таро Тота не знакомы. Возможно, я приду к выводу, что отдельно это обсуждать бессмысленно, и начну думать в сторону более цельного курса.

@темы: tarot

Записки странника

главная